Список публикаций по ключевому слову: «работодатели»
Педагогика
Ахтаов Руслан Ахмедович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ
«Актуальные проблемы подготовки тренеров»
В статье представлен опыт работы над проблемой качественной подготовки тренеров, анализ мнения работодателей о реальном качестве подготовки тренеров и их запросов на необходимый уровень качества подготовки. В ходе решения проблемы авторы отвечают на ряд вопросов, которые позволят точнее понимать проблемное поле, а также направления движения в плане апгрейда образовательной программы. В работе анализируются ресурсы, которыми обладает ИФК и дзюдо для апгрейда и реализации образовательной программы. Формирование учебного плана осуществлялось в соответствии с бенчмаркингом ведущих вузов, осуществляющих подготовку студентов по идентичным программам, а также с учетом мнения стейкхолдеров. В статье представлены направления работы с абитуриентами. Авторы отмечают, что результаты реализации образовательной программы по мнению стейкхолдеров (студентов и работодателей) можно считать положительными. Отмечается, что апробация образовательной программы продолжается. На основании результатов реализации программы, планируется сделать выводы, которые повлекут за собой конкретные действия по дополнению, уточнению и изменению программы.
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ
«Подходы к обеспечению реализации требований образовательных стандартов и ключевых работодателей»
В статье рассмотрены особенности проектирования образовательных программ в высшем учебном заведении. Проектирование результатов обучения предполагает разработку всех компонентов образовательной программы подготовки студентов по конкретному направлению бакалавриата, магистратуры. При этом структура, содержание и условия реализации образовательной программы должны обеспечивать необходимое качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, потребностями работодателей, а также учитывать стартовые возможности принятых на первый курс студентов.
Система образования
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г
«Трудовая занятость студентов как социальная проблема»
Юридические науки
Самсонова Анастасия Сергеевна , студентка
Горожанкина Марина Анатольевна , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Забастовка как способ защиты трудовых прав работников»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Центр развития профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
Харченко Лариса Ивановна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. В. Даля» , Украина
«Показатели и критерии эффективности взаимодействия профессиональных образовательных организаций и работодателей»
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл
«Дуальная система обучения – необходимость и возможность применения»
Социология
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Взаимодействие с молодежью»
Экономические науки
Костенькова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Особенности социально-трудовых отношений в России»
Новикова Анастасия Николаевна , студентка
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Волгоградская обл
«Исследование предпочтений молодежи по вопросу трудоустройства»
В данной статье рассмотрена актуальная на сегодня проблема трудоустройства молодежи. Для получения достоверной информации по этому вопросу авторами было проведено анкетирование школьников и студентов. Наиболее важным выводом, сделанным после анализа полученных данных, является то, что молодёжь не может реально оценивать свои возможности, а работодатели предлагают неприемлемые условия работы и подработки для школьников и студентов.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Миронова Ирина Борисовна , канд. экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Самостоятельная работа студента как метод формирования компетентности специалиста»
В статье рассматривается роль самостоятельной работы студентов в процессе формирования необходимых знаний, умений, навыков (профессиональных компетенций). аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа студентов должна быть нацелена не только на формирование определённых компетенций, а на формирование полного перечня компетенций, отраженного в ФГОС.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Шегельман Илья Романович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Характеристика рынка труда в Республике Карелия в 2008 году»
Педагогика
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) , Москва г
«Опыт организации производственной практики на факультете программ бакалавриата Института МИРБИС»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» , Алтайский край
«Формирование профессиональных компетенций в рамках реализации социального партнерства с работодателями»
В статье представлен практический опыт КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» по организации социального партнерства с предприятиями Алтайского края. Основной целью его является обеспечение конкурентоспособного качественного образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, с одной стороны, и удовлетворение потребностей рынка труда, конкретных запросов работодателей в кадрах, обладающих необходимыми общими и профессиональными компетенциями, с другой. Предложенный материал может представлять интерес для работников профессиональных образовательных организаций и работодателей при создании системы партнерских отношений.