Художественная литература как одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Аникушина Ю.П. 1 , Космина О.Н. 1 , Стародубцева Е.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 885 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
- ГОСТ
Для цитирования:
Аникушина Ю. П. Художественная литература как одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. / Ю. П. Аникушина, О. Н. Космина, Е. В. Стародубцева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 167-169. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме чтения среди детей, а в частности, среди дошкольников с ОНР. В последнее время приобщить детей к чтению становится все сложнее. По мнению автора, только взрослые способны личным примером научить ребенка любить читать. Это и есть одна из основных задач современного педагога.
Комментарии(0)