Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя посредством психогимнастики в рамках реализации ФГОС ДО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Григорьева Е.В. 1 , Болховитина Н.С. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 827 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
- ГОСТ
Для цитирования:
Григорьева Е. В. Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя посредством психогимнастики в рамках реализации ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / Е. В. Григорьева, Н. С. Болховитина // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 115-117. – ISBN 978-5-6045742-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена психогимнастике. Авторами описывается специфика проведения психогимнастики на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста при участии педагога-психолога.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бодраченко И. Музыкальные игры в детском саду для детей 5–7 лет / И. Бодраченко. – М.: Айрис-пресс,2009. – 176 с.
- 2. Виноградов Л. Развитие музыкальных способностей у дошкольников / Л. Виноградов. – М.: Сфера; Речь; Образовательные проекты, 2011. – 160 с.
- 3. Жучкова Г. Нравственные беседы с детьми 4–6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, педагогов / Г. Жучкова. – М.: ГНОМ и Д, 2002. – 64 с.
- 4. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятие. Игры: пособие для практических работников дошкольных учреждений / В. Минаева. – М.: АРТИ, 2001. – 48 с.
- 5. Чистякова М. Психогимнастика /под ред. М.И. Буянова. – 2-ое изд. – М.: Просвещение; ВЛАДОС,1995.
Комментарии(0)