Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ посредством элементов логоритмики

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Станкевич А.Н. 1 , Курякина Т.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1186 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:
Станкевич А. Н. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ посредством элементов логоритмики: сборник трудов конференции. / А. Н. Станкевич, Т. В. Курякина // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 183-185. – ISBN 978-5-6045742-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ. Авторы рассказывают о результативности использования логоритмических упражнений в процессе работы по коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. – М.: АСТ, 2005. – 798 c.
  2. 2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 352 c.
  3. 3. Елисеева Е.И. Ритмика в детском саду / Е.И. Елисеева, Ю.Н. Родионова. – М.: Перспектива, 2012. – 104 c.
  4. 4. Жигалко Е. Музыка, Фантазия, Игра: учебное пособие по ритмике, сольфеджио, слушанию музыки. Для детей 5–8 лет / Е. Жигалко, Е. Казанская. – М.: Композитор Санкт-Петербург, 2014. – 124 c.
  5. 5. Макарова Н.Ш. Коррекция неречевых и речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики / Н.Ш. Макарова. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 386 c.
  6. 6. Баева Г.В. Использование элементов логоритмики в индивидуальной и подгрупповой коррекционной работе по исправлению звукопроизношения у детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/10/02/ispolzovanie-elementov-logoritmiki-v-individualnoy-i-podgruppovoy (дата обращения: 19.11.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.