Список публикаций по ключевому слову: «логоритмика»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Елена Анатольевна , воспитатель
Сумбаева Анна Борисовна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №13 КВ Приморского района , Санкт-Петербург г

«Конспект НОД «В огород пойдем, овощи соберём»»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект НОД «В огород пойдём, овощи соберём». Своей целью авторы определяют развитие координации речи, музыки и движения, развитие общих речевых навыков с использованием элементов логоритмики

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хуснутдинова Динара Насифовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/C №184 КВ» , Татарстан Респ

«Логоритмика с элементами театрализованных представлений в коррекционной работе логопеда»

Скачать статью

Как отмечает автор, логоритмические занятия включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмикодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию. Занятия по логоритмике могут быть уроками музыки, так как на них большое внимание уделяется развитию ритма у дошкольников.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучеренко Светлана Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития пространственных представлений детей с ОНР. Автор рассматривает различные виды деятельности по формированию пространственных представлений у дошкольников. Материал данной статьи может быть использован педагогами при работе с детьми дошкольного возраста для развития у них ориентировки в собственном теле, в окружающем пространстве и на листе бумаги, а также формировании целостного образа предмета и т. п.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семёнова Ольга Александровна , учитель ИЗО, МХК
Фёдорова Анна Сергеевна , учитель музыки
МБОУ СОШ №44 им. народного учителя СССР Г.Д. Лавровой , Свердловская обл

«Здоровьесберегающие технологии на уроках образовательной «Искусство» в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье раскрываются основные задачи здоровьесберегающей педагогики в свете внедрения ФГОС.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лепехина Светлана Викторовна , учитель-логопед
Машина Татьяна Васильевна , воспитатель
Щурова Елена Викторовна , музыкальный руководитель
МДОУ Д/С КВ №19 , Волгоградская обл

«Комплексное использование логопедической ритмики и фитбол-гимнастики как форма коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматривается роль здоровьесберегающих технологий: логопедической ритмика и фитбол-гимнастики, а также их значимость в коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №40 «Колосок» , Татарстан Респ

«Влияние логоритмических упражнений на развитие речи дошкольника»

Скачать статью

В статье описывается, какую роль логоритмические упражнения играют в коррекции речевого развития дошкольника. Ритмические движения, игры, пение активизируют деятельность мозга ребенка, поэтому рекомендуют заниматься логоритмикой в доступной для детей форме.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобаева Светлана Александровна , учитель-логопед
МАДОУ ЦРР – Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Развитие связной речи посредством приёмов логоритмики»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития речи у дошкольников с помощью приемов логоритмики. Даны опорные определения, перечислены цель и задачи опыта работы. Приводится краткое описание игр и упражнений и неразрывно с ними связанных приёмов. Автор считает, что логоритмику как средство развития связной речи ждут перспективы эффективной коррекционной работы.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 15.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бохан Оксана Алексеевна , учитель-логопед
Лашкова Любовь Васильевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Мечта» , Хакасия Респ

«Логоритмика как средство коррекции речевого нарушения у дошкольников»

Скачать статью

Авторами установлено, что коррекционная работа с дошкольниками с нарушениями речи представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа требует поиска оптимальных методов и приемов коррекции. Включение занятий по логопедической ритмике в комплекс мероприятий по преодолению общего недоразвития речи различного генеза у дошкольников открывает дополнительные возможности для их успешного обучения и развития. Исследователями представлен конспект логоритмического занятия по теме «Транспорт».

Педагогика

Дата публикации: 13.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хисамова Гульнара Радиковна , учитель-логопед
Бурмистрова Светлана Геннадьевна , учитель-логопед
Зиновьева Ольга Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №55 КВ» , Татарстан Респ

«Влияние логоритмических занятий на развитие речи ребенка»

Скачать статью

В данной статье представлена логопедическая ритмика как один из эффективных методов профилактики и преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста через тренировку и развитие общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторик, чувства ритма с использованием музыкального сопровождения. Анализ педагогических, психологических, социологических, диагностических, а также анамнестических данных детей указывает на необходимость использования логоритмики для правильного развития речи и формирования здоровой личности дошкольников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коновалова Елена Геннадьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР – «Д/С «Танюша»

«Логоритмика – метод формирования коммуникативных навыков дошкольников посредством музыки, движения и слова»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования логоритмики с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников. Автор полагает, что в работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, использование логоритмики на музыкальных занятиях является одним из возможных методов, способствующих коррекции речи и двигательной сферы этих детей.