Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Коптева М.С. 1 , Ремесник Р.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
914 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Коптева М. С. Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания дошкольников: сборник трудов конференции. / М. С. Коптева, Р. С. Ремесник // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 63-66. – ISBN 978-5-6045742-7-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста. В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. Искусство заключает в себе большой потенциал для развития личности, и развития художественно – творческих способностей у детей. Театральная деятельность является уникальным средством развития художественно – творческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно – творческих способностей, требует определения иной технологии, использования театральных методик и их комбинаций в целостном педагогическом процессе. Из всего вышесказанного, можно предположить, что, приобщая детей к богатейшему опыту человечества, можно воспитать высоконравственных, образованных, разносторонне развитых современных людей. Это предположение и определило тему данного исследования.

Список литературы

  1. 1. Аксенов В.Н. Искусство художественного слова / В.Н. Аксенов. – М.: АПН РСФСР, 1962.
  2. 2. Аль Д.Н. Основы драматургии: учеб. пособие / Д.Н. Аль. – Л.: ЛГИК,1988. – 63 с.
  3. 3. Андреева И. Дети. Книги. Куклы /И. Андреева //. Читай – город: журн. проф. информ. и общения. – Екатеринбург. – 2002. – №1. – С. 34–42.
  4. 4. Антипина Е.А. Театрализованнаядеятельность вдетском саду: игры,упражнения, сценарии / Е.А. Антипина. – М.: Сфера, 2003. – 120 с.
  5. 5. Асимов В.П. Русский театр / В.П. Асимов. – М.: Просвещение, 1998. – 56 с.
  6. 6. Баринова М.Н. Оразвитии творческих способностей / М.Н. Баринова. – Л: Музгиз, 1961. – 60 с.
  7. 7. Березин В.И. Искусство оформления спектакля / В.И. Березин. – М.: Знание, 1986. – 128 с.
  8. 8. Большой психологический словарь. / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 672 с.
  9. 9. Борев Ю.Б. Эстетика: учебник / Ю.Б. Борев. – М.: Высш. шк., 2002. – 511 с.
  10. 10. В.И. Добреньков. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – 2004.
  11. 11. Гавелла Б. Драма и театр: сб. ст. /Б. Гавелла. – М.: Прогресс, 1976. – 200 с.
  12. 12. Гавриловец К.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: кн. для учителя/ К.В. Гавриловец, И.И. Казимирская. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Нар.асвета, 1985. – 128с.
  13. 13. Гончаров О.В. Театральная палитра / О.В. Гончаров. – М.: Сфера, 2010. – 128 с.
  14. 14. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка / Л.С. Выготский // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. Муз. образование. – 1991. –№4. – С. 15–18.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.