Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционное обучение – одно из перспективных направлений совершенствования профессионального мастерства специалистов системы образования и фактор повышения качества образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы»
Авторы:
Казакова Т.С. 1 , Решетникова О.А. 1
Рубрика:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1235 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №532»
Для цитирования:
Казакова Т. С. Дистанционное обучение – одно из перспективных направлений совершенствования профессионального мастерства специалистов системы образования и фактор повышения качества образования: сборник трудов конференции. / Т. С. Казакова, О. А. Решетникова // Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 10-12. – ISBN 978-5-6045909-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме дистанционного образования. Информационно-коммуникационные технологии плотно укоренились в нашей жизни, а с введением новых санитарных норм и режима повышенной готовности стало более распространенным и действенными использование данных технологий. Многие процессы сейчас можно осуществить посредством электронной сети интернет, таким образом мы работаем, совершаем покупки, занимаемся любимыми делами, не выходя из дома и образование не стало исключением. Дистанционное обучение стало не просто модным, но и удобным для всех участников образовательных отношений, но есть и минусы в рассматриваемом вопросе.

Список литературы

  1. 1. Варганова И.В. Использование дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников / И.В. Варганова // Образование. Педагогические науки. – №23 (199). – 2010. – C 7–14.
  2. 2. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий / Т.П. Воронина, В.П. Кашицын, О.П. Молчанова. – М.: Информатик, 1995. – 220 с.
  3. 3. Гоглова М.Н. Внедрение дистанционного образования в муниципальную систему повышения квалификации / М.Н. Гоглова. – М.: Диона, 2007. – 84 с.
  4. 4. Демкин В.П. Учебно-методическое обеспечение образовательных программ на основе информационных технологий / В.П. Демкин, Г.В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. – 2003. – N2 (10). – С. 5–8.
  5. 5. Савинова Н.В. Основные подходы к созданию электронных образовательных средств / Н.В. Савинова. – М.: 2013. – 78 с.
  6. 6. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2004. – 146 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.