Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
Автор:
Абушаева З.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
885 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №86 с УИОП»
Для цитирования:
Абушаева З. М. Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования: сборник трудов конференции. // Новые подходы в научных исследованиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 21-23. – ISBN 978-5-6045909-4-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные этапы работы обучения грамоте в условия билингвального образования. Выделяются и описываются характерные особенности преподавания неродного (татарского) языка. Автором предложены различные формы и приемы обучения, используемые на уроках.

Список литературы

  1. 1. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.Г. Визель. – М.: Астрель, 2005. – 128.
  2. 2. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991. – 450.
  3. 3. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 132.
  4. 4. Певзнер М.Н. Билингвальное образование в контексте мирового опыта / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин. – Новгород, 1999.
  5. 5. Салимова Д.А. Двуязычие и перевод: теория и опыт исследования / Д.А. Салимова, А.А. Тимерханов. – М.: Наука; Флинта, 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.