Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
- Автор:
- Абушаева З.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 885 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №86 с УИОП»
- ГОСТ
Для цитирования:
Абушаева З. М. Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования: сборник трудов конференции. // Новые подходы в научных исследованиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 21-23. – ISBN 978-5-6045909-4-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные этапы работы обучения грамоте в условия билингвального образования. Выделяются и описываются характерные особенности преподавания неродного (татарского) языка. Автором предложены различные формы и приемы обучения, используемые на уроках.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.Г. Визель. – М.: Астрель, 2005. – 128.
- 2. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991. – 450.
- 3. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 132.
- 4. Певзнер М.Н. Билингвальное образование в контексте мирового опыта / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин. – Новгород, 1999.
- 5. Салимова Д.А. Двуязычие и перевод: теория и опыт исследования / Д.А. Салимова, А.А. Тимерханов. – М.: Наука; Флинта, 2012.
Комментарии(0)