Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейрофизиологические игры и упражнения как одна из форм совместной работы инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Авторы:
Никитина Л.И. 1 , Кравченко М.В. 1
Рубрика:
Коррекционно-воспитательная работа
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1311 раз
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С «Хрусталик»
Для цитирования:
Никитина Л. И. Нейрофизиологические игры и упражнения как одна из форм совместной работы инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Л. И. Никитина, М. В. Кравченко // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/553726/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья раскрывает содержание совместной работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре ДОУ с детьми с ОВЗ. Целью статьи является описание эффективности использования нейрофизиологических игр и упражнений, как одного из приемов взаимодействия специалистов, в сочетании с речевым материалом по формированию лексико-грамматического строя речи.

Список литературы

  1. 1. Безруких М.М. Возрастная физиология / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2002.
  2. 2. Ефимов И.О. Современная нейрофизиология речи и слуха / И.О. Ефимов. – СПб., 2009.
  3. 3. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
  4. 4. Петрухин А.С. Неврология детского возраста / А.С. Петрухин. – М.: Медицина, 2004; Владос, 2013. – 168 с.
  5. 5. Фарбер Д.А. Мозговая организация когнитивных процессов в дошкольном возрасте / Д.А. Фарбер, И.В. Дубровинская // Физиология человека, 1997. – Т. 23. – №2. – С. 25–32.
  6. 6. Формы оздоровления детей 4–7 лет: кинезиологическая и дыхательная гимнастики, комплексы утренних зарядок / авт. – сост. Е. И. Подольская. – Волгоград: Учитель, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.