Список публикаций по ключевому слову: «инструктор по физической культуре»
Инклюзивное образование
Ильина Анна Владиславовна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре»
В статье рассматривается вопрос об использовании метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. Авторами отмечено, что для восстановления функций мозжечка у детей с ОВЗ используются различные методы мозжечковой стимуляции, направленные на активизацию нейронов мозжечка и улучшение межнейронных связей. Эти методы используют и учитель-логопед, и инструктор во физической культуре.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Кудряшов Андрей Валерьевич , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №203 «Непоседы» , Чувашская Республика - Чувашия
«К вопросу об обучении дошкольников плаванию»
В статье рассматривается вопрос обучения плаванию детей дошкольного возраста. Авторами отмечено, что плавание является физическим действием, предполагающим удержание и перемещение дошкольника в воде в необходимом направлении. Во время плавания ребенок преодолевает сопротивления водной среды, используя и тренируя опорно-двигательный аппарат. В работе представлены задачи инструктора по плаванию в разных возрастных группах детского сада.
Арутюнян Зорайр Араратович , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Роль воспитателя в процессе непрерывной образовательной деятельности по физической культуре»
Коррекционно-воспитательная работа
Кравченко Марина Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Хрусталик» , Хакасия Респ
«Нейрофизиологические игры и упражнения как одна из форм совместной работы инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Статья раскрывает содержание совместной работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре ДОУ с детьми с ОВЗ. Целью статьи является описание эффективности использования нейрофизиологических игр и упражнений, как одного из приемов взаимодействия специалистов, в сочетании с речевым материалом по формированию лексико-грамматического строя речи.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ»
Инструктор по физической культуре в ДОУ, при правильном подходе, может сделать для оздоровления дошкольника гораздо больше, чем любой врач. Главной задачей инструктора – это правильно организовать занятия физической культурой, распланировать всю двигательную активность с пользой для ребенка. Основное занятие для дошкольника, через которое инструктор может применить энергосберегающие технологии – это игра. Применяя на практике здоровьесберегающие технологии, инструктор автоматически направляет свои действия на сохранение и укрепление здоровья дошкольников, на профилактику различных заболеваний, а самое главное на привитие ценностей здорового образа жизни.