Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности отношения к сверстникам у старших дошкольников из семей с разными типами родительского отношения

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Репина Д.Н. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1349 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Репина Д. Н. Особенности отношения к сверстникам у старших дошкольников из семей с разными типами родительского отношения: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 116-120. – ISBN 978-5-6046419-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье описываются результаты практического исследования, в качестве которого был проведен анализ взаимосвязи отношений старших дошкольников со сверстниками с учетом разных типов родительских отношений. Исследование позволило выявить существование взаимосвязи между отношением старших дошкольников к сверстникам и наличие различий в характеристиках межличностных взаимоотношений в группах с разными типами родительского отношения.

Список литературы

  1. 1. Агафонова В.Е. Характеристика межличностных отношений детей младшего школьного возраста / В.Е. Агафонова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LXXIII междунар. студ. науч. -практ. конф. – №1 (73).
  2. 2. Безродных Т.В. Межличностные отношения детей младшего школьного возраста. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / Т.В. Безродных. – Новосибирск: ЦРНС, 2019. – 311 с.
  3. 3. Васильева А.А. Игра, как метод формирования межличностных отношений у старших дошкольников / А.А. Васильева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/ighra-kak-mietod-formirovaniiamiezhlichnostnykh-o.html (дата обращения: 28.05.2021).
  4. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2016. – 365 с.
  5. 5. Дольникова Н.В. Методика диагностики «Cоциометрия» Дж. Морено / Н.В. Дольникова // ООО «Инфоурок». – 2015. – №038467 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodika-diagnostiki-kommunikativnih-navikov-dzh-moreno409484.html (дата обращения: 28.05.2021).
  6. 6. Нагорнова А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе старших дошкольников / А.Ю. Нагарнова // Воспитание школьников. – 2015. – С. 38–42.
  7. 7. Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности старших дошкольников / Д.Б. Эльконин, Т.В. Драгунова. – М.: Просвещение, 1970. – 460 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.