Список публикаций по ключевому слову: «родительское отношение»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Губина Алена Джавдатовна , студентка
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«К проблеме формирования положительного отношения к себе у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается значение положительного отношения к себе в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста. Автором анализируются условия формирования положительного отношения к себе.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Френкель Мария Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет» , Омская обл

«Особенности развития личности подростка в условиях полной и неполной семьи»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния такого фактора, как состав родительской семьи на уровень рефлексивности, характер самооценки, Я-концепции подростков. Сравнение проводилось между подростками, воспитывающимися в полных и неполных материнских семьях, образованных в результате развода родителей. Выявлены значимые различия в сфере самосознания подростков. Отмечены факторы семейной среды, негативно влияющие на развитие личности подростков из разных типов семей.

Педагогика и психология

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Митюков Дмитрий Васильевич , студент
Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Склонность к девиантному поведению в зависимости от стиля родительского отношения к подросткам»

Скачать статью

В статье автором рассмотрена проблема девиантного поведения подростков. Родители и их отношение к подростку могут быть условием, при котором они смогут снизить влияние факторов окружающей среды на формирование склонности к девиантному поведению и не допустить проявления и формирования различных форм девиантного поведения. В работе представлены результаты исследования зависимости между склонностью к девиантному поведению в подростковом возрасте и стилем родительского отношения к подросткам.

Психологические науки

Дата публикации: 28.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бельдиева Ирина Сергеевна , студентка
Арутюнян Анна Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Психологические особенности родительского отношения к единственному ребенку»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема психологических особенностей родительского отношения к единственному ребенку в семье. Авторы пришли к выводу, что ребенку необходимо контактировать со сверстниками, в каком бы возрасте он не находился.

Психология

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максакова Александра Анатольевна , воспитатель
МБДОУ г. Иркутска Д/С №108 , Иркутская обл

«К вопросу о влиянии родительского отношения на становление инициативности детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития инициативности у детей в дошкольном возрасте. Проводится также анализ проблемы влияния родительского отношения на развития инициативности.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лунден Полина Андреевна , магистрант
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«К вопросу семейного воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: отец и ребенок»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования отцовского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья, проводимого в 2015–2017 гг. на базе Межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир». Выявлены особенности и прослежено развитие отцовско-детских отношений по мере взросления ребенка (от 3–5 до 5–7 лет). Были использованы методики Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса и В.В. Ткачевой.