Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технологическая карта как современная форма проектирования урока, соответствующая требованиям ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Романенкова О.А. 1 , Романенкова А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
695 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Романенкова О. А. Технологическая карта как современная форма проектирования урока, соответствующая требованиям ФГОС: сборник трудов конференции. / О. А. Романенкова, А. А. Романенкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 янв. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 129-132. – ISBN 978-5-6047220-9-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается технологическая карта как неотъемлемая часть планирования учебного процесса в условиях современного российского образования. Авторы доказывают, что планирование урока без разработки технологической карты не позволяет в полной мере продумать и отразить цели и задачи, стоящие перед учителем.

Список литературы

  1. 1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. – М.: Изд-во Омского государственного университета, 2004. – 159 с. – ISBN 5-88753-071-5
  2. 2. Гольцова Н.Г. Русский язык 10–11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. – М.: Русское слово, 2011. – 448 с. – ISBN 978-5-9932-0745-2
  3. 3. Искакова Г.Н. Из опыта внутришкольного повышения квалификации: общедоступные требования к проведению уроков // Завуч для администрации школ. – 2016. – №2. – С. 46–51.
  4. 4. Суханова Н.В. О некоторых особенностях конструирования технологической карты урока / Н.В. Суханова, Н.Д. Тумба // Уральский научный вестник. – 2016. – Т. 4. №2. – С. 120–128.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.