Список публикаций по ключевому слову: «Федеральный государственный образовательный стандарт»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
МДОУ «ДС ОВ №27» , Белгородская обл

«Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста средствами мнемотехники»

Скачать статью

В статье раскрывается система работы по развитию связной речи детей младшего дошкольного возраста с использованием педагогической технологии – мнемотехники. Использование данной педагогической технологии дает устойчивые результаты в развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кохан Галина Юрьевна , педагог-психолог
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
МДОУ «ДС ОВ №27» , Белгородская обл

«Игра как вид деятельности и педагогический феномен»

Скачать статью

В статье рассматривается феномен «игры» с точки зрения педагогической технологии, раскрывается роль игры как ведущего вида деятельности, ее влияния на развитие ребенка. Автором представлены основные педагогические основы организации игровой деятельности

Общая педагогика

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнькова Юлия Александровна , преподаватель
ОГБОУ СПО «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл

«Фонды оценочных средств по истории. Методические подходы к формированию»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся по современным государственным стандартам. Описываются особенности итоговой оценки знаний учащихся по предмету истории, акцентируется внимание на произошедших изменениях в системе оценивания. Приведены методические рекомендации к разработке фонда оценочных средств по истории в соответствии с требованиями ФГОС.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 13.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Керженцева Анна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Пшукова Мадина Мухадиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образова-ния ФГБОУ ВПО «Кабардино‐Балкарский государственный университет» , Кабардино-Балкарская Респ

«Организационно‐методическое сопровождение дополнительного профессионального образования педагогов начальной школы»

Скачать статью

Профессиональная переподготовка учителей начальных классов рассматривается как необходимое условие успешного профессионального развития и функционирования педагогов в сложившихся обстоятельствах внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Программы профессиональной переподготовки, содержание, методы и технологии должны разрабатываться с учетом современных требований к уровню компетентности педагога. Рассмат-риваются содержательные и организационно‐методические подходы фор-мирования готовности педагогов к новому виду профессиональной деятельности в системе повышения квалификации, практико‐ориентированный опыт организации обучения учителей начальных классов. При изучении дисциплин учебного плана по программе профессиональной переподготовки «Начальное образование и информатика» в качестве примера дидактического средства обучения, приводятся фрагменты заданий рабочей тетради для самостоятельной работы слушателей, способствующие развитию предметной и профессиональной компетенции обучающихся.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лидухен Юлия Александровна , заместитель директора
ГБОУ «Школа №709» , Москва г

«Социализация ребенка-дошкольника в образовательных комплексах города Москвы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются современные подходы к воспитательно-образовательной работе на основе предлагаемых к работе в дошкольной ступени примерных образовательных программ развития дошкольников соответствии с предъявляемыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Педагогика

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Занина Ирина Александровна , канд. фармацевт. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Старое и новое в аттестации будущего провизора»

Скачать статью

В статье на основе имеющегося опыта рассматриваются варианты проведения итоговой аттестации выпускников по специальности «Фармация» на фармацевтическом факультете Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.

Дата публикации: 26.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сальникова Олеся Дмитриевна , ассистент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования компетенции самообразования студентов вуза, необходимое для успешной социализации, самореализации личности в различных областях жизнедеятельности. Выявлена необходимость в организации самообразования, способствующего повышению качества подготовки будущих специалистов в контексте глобализации образования и повышения их конкурентоспособности на рынке труда.


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Широкий Владимир Александрович , аспирант, учитель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Современный школьный учебник истории как средство формирования и развития предметных учебных действий учащихся основной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности школьных учебников по отечественной истории для 6–9 классов издательства «Русское слово» в формировании предметных универсальных учебных действий. Автором анализируется содержание школьных учебников истории для основной школы, способствующее формированию предметных универсальных учебных действий.

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляхова Елена Юрьевна , учитель английского языка
МБОУ «СШ №12» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Современный урок в рамках реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье описывается ход урока по английскому языку для 4 класса по теме «Beano comes to the rescue». Данный урок разработан в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Педагогика

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселев Александр Александрович , канд. пед. наук, профессор, почетный работник ВПО , зам. декана инженерно–экономического факультета
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет» , Ярославская обл

«Проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта «3+» по менеджменту в системе отечественного высшего профессионального образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы реализации зарубежного образовательного направления «бакалавриат» в отечественном образовании. В современном образовательном стандарте акцентируется внимание на компетентностном подходе в образовании. Выделяется ряд существенных проблем во введенном современном образовательном стандарте. Автор статьи отмечает неспособность нового российского образовательного стандарта удовлетворить кадровую потребность.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 17.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Широкий Владимир Александрович , аспирант, учитель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Учебный курс «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы» как одно из направлений реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматривается одно из ключевых направлений реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта – формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы. Автор предлагает учебный курс для 7 класса, который является практико-ориентированной основой для достижения метапредметных результатов образования.

Педагогика

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охрименко Наталия Юрьевна , воспитатель
Исаева Валентина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Интерактивная предметно-развивающая среда ДОУ: миф или требование времени?»

Скачать статью

В статье проводится исследование вопроса применения интерактивных и мультимедийных технологий в ДОУ, целесообразность их использования в современном образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Специфика описываемой проблемы обуславливается рассмотрением процесса развития умений детей ориентироваться и овладевать способами работы технических средств, что на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни любого человека.

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кормильцева Алевтина Леонидовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
Багаутдинова Леюза Раисовна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«ФГОС в национальной школе: помогает опыт (на примере обучения языкам в МБОУ Кучуковская СОШ)»

Скачать статью

В статье освещены актуальные на сегодняшний день вопросы внедрения федерального государственного образовательного стандарта в обучение иностранным языкам в национальной школе. Анализируется имеющийся опыт преподавания языков в условиях многонациональности и приводятся полученные результаты.

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фахриева Оксана Владимировна , аспирант
НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» , Башкортостан Респ

«Управление качеством информационно-образовательной среды»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятия «информационно-образовательная среда». Основное внимание автор статьи уделяет формированию информационно-образовательной среды в общеобразовательном учреждении.