Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развивающий потенциал детских сказок в развитии речи младших школьников в процессе обучения английскому языку

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Асютина И.В. 1 , Анищенко А.А. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
925 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Асютина И. В. Развивающий потенциал детских сказок в развитии речи младших школьников в процессе обучения английскому языку: сборник трудов конференции. / И. В. Асютина, А. А. Анищенко // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 45-48. – ISBN 978-5-6047675-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается эффективность использования детских иноязычных сказок в обучении иностранным языкам учащихся начальных классов. Определены технологические аспекты использования сказок (русских и иностранных) в процессе обучения иностранному языку: трудности место их использования на уроках, эффективность их использования в урочной деятельности в процессе обучения видам речевой деятельности (пониманию – смысловой переработки информации – в процессе зрительной и слуховой рецепции, говорению и письменной речи).

Список литературы

  1. 1. Meyer R. Die Weisheit der deutschen Volkmärchen. – Stuttgart: Uraсhhaus, 1976. – 291 s.
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.
  3. 3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке (1–4 кл.) – М.: Вако, 2006.
  4. 4. Доля Г. Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материалах детских песенок и стихотворений – Дубна, 1992.
  5. 5. Оуэн Н. Магические метафоры. 77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей / пер. с англ. Е. Рачковой. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 320 с.
  6. 6. Пропп В.Я. Морфология английской сказки. – М.: Лабиринт, 1998.
  7. 7. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 285 с.
  8. 8. Развитие коммуникативной компетенции посредством использования потенциала детских сказок на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/183/16970.php (дата обращения: 22.02.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.