Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеурочная деятельность младших школьников с дефицитарным развитием слухового анализатора на основе инновационно-образовательных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-556135
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Моисеева Р.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
656 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Для цитирования:
Моисеева Р. И. Внеурочная деятельность младших школьников с дефицитарным развитием слухового анализатора на основе инновационно-образовательных технологий: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 109-113. – ISBN 978-5-6047675-5-9. – DOI 10.21661/r-556135.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья описывает организацию свободного времени обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями слуха для удовлетворения их насущных потребностей в содержательном досуге, а также в общественно-полезной деятельности. Автором затрагиваются условия для культурного и социального самоопределения личности, способствующие более разностороннему развитию индивидуальных способностей ребёнка с особенностями в развитии. Виды внеурочной деятельности, описываемые в статье, способствуют формированию познавательных потребностей каждого учащегося, а в своей совокупности представляют большой воспитательный эффект.

Список литературы

  1. 1. Крупская Н.К. Методика задавания уроков на дом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st175.shtml
  2. 2. Афоризмы // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://si-sv.com/board/a_disterveg/9-1-0-20

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.