Внеурочная деятельность младших школьников с дефицитарным развитием слухового анализатора на основе инновационно-образовательных технологий
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-556135
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Моисеева Р.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 656 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
- ГОСТ
Для цитирования:
Моисеева Р. И. Внеурочная деятельность младших школьников с дефицитарным развитием слухового анализатора на основе инновационно-образовательных технологий: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 109-113. – ISBN 978-5-6047675-5-9. – DOI 10.21661/r-556135.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-556135
Аннотация
Статья описывает организацию свободного времени обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями слуха для удовлетворения их насущных потребностей в содержательном досуге, а также в общественно-полезной деятельности. Автором затрагиваются условия для культурного и социального самоопределения личности, способствующие более разностороннему развитию индивидуальных способностей ребёнка с особенностями в развитии. Виды внеурочной деятельности, описываемые в статье, способствуют формированию познавательных потребностей каждого учащегося, а в своей совокупности представляют большой воспитательный эффект.
Комментарии(0)