Список публикаций по ключевому слову: «нарушения слуха»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Моисеева Раиса Ивановна , учитель начальных классов, педагог-психолог
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» , Томская обл

«Система оказания психолого-педагогической помощи особенным детям и их родителям»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема представления о коррекционно-развивающей, психолого-педагогической деятельности с особенными детьми и их родителями. Автор излагает трудности, с которыми сталкиваются родители, воспитывающие детей с нарушениями слуха, рассматривает принципы, методы и приёмы, даёт практические рекомендации и конкретные советы, позволяющие преодолеть эти трудности. Статья может представлять интерес для широкого круга учителей, воспитателей, психологов, которым по роду деятельности приходится взаимодействовать с особенными детьми.

Психологические науки

Дата публикации: 07.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларина Анастасия Михайловна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности психического развития детей с нарушениями слуха»

Скачать статью

В статье доказывается, что психическое развитие детей с нарушениями слуха – есть своеобразный путь развития, который совершается при особых условиях взаимодействия с окружающим миром. Рассматриваются разные типы нарушения развития ребенка и влияние коррекционной работы на развитие ребенка.

Педагогика

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моисеева Раиса Ивановна , учитель начальных классов, педагог-психолог
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» , Томская обл

«Родительское просвещение в новых социально-образовательных условиях «Мы вместе всё преодолеем!»»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – признанию решающей роли тесного взаимодействия с родителями в достижении целей личностного, социального, познавательного развития ребёнка. В работе рассматриваются ключевые этапы моделирования технологий по сотрудничеству, позволяющие подключать родителей к участию в организации жизнедеятельности детей, вникать в суть воспитательно-образовательных направлений.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергадеева Алёна Александровна , студентка
Зябкина Елена Андреевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Использование технических средств в обучении детей с нарушениями слуха»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено значение и особенности использования различных технических средств в процессе обучения школьников с нарушениями слуха. Особое внимание уделяется исследованию возможностей использования в коррекционной работе компьютерных технологий.

Дата публикации: 06.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Акимова Ольга Ильинична , канд. пед. наук , доцент кафедры специальной психологии
Гусева Ирина Викторовна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические условия организации сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста с нарушением слуха»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации сюжетно-ролевых игр, условия организации игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Психология

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамян Виолетта Артуровна , студентка
Гусева Ирина Викторовна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Сюжетно-ролевая игра у глухих и слабослышащих дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности организации сюжетно-ролевых игр и их влияние на воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Отмечается также, что повседневное руководство игровой деятельностью помогает формированию творческого отношения к действительности, развитию воображения у детей.