Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подвижные игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Бронская В.С. 1 , Васильева М.И. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
581 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Теремок»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Бронская В. С. Подвижные игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / В. С. Бронская, М. И. Васильева // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 30-34. – ISBN 978-5-6048183-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В статье рассмотрена роль подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, особенности использования подвижных игр в развитии детей, приведено описание опытно-экспериментальной работы с целью исследования эффективности использования подвижных игр в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. – М., 2016. – 304 с.
  2. 2. Белошистая А.В. Обучение математики в ДОУ: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 320 с.
  3. 3. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. – М., 2018. – 86 с.
  4. 4. Былеева Л.В. Подвижные игры. Учебное пособие для институтов физической культуры. – М., 2018. – 225 с.
  5. 5. Ковалец И.В. Формирование у дошкольников пространственных представлений. – М., 2017. – 72 с.
  6. 6. Пространственные представления как средство познания объективной действительности / Под ред. М.Н. Макаровой. – М., 2016. – 220 с.
  7. 7. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М., 2020. – 65 с.
  8. 8. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления у детей. –  М., 2017. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.