Подвижные игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Авторы:
- Бронская В.С. 1 , Васильева М.И. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 581 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Теремок»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бронская В. С. Подвижные игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / В. С. Бронская, М. И. Васильева // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 30-34. – ISBN 978-5-6048183-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В статье рассмотрена роль подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, особенности использования подвижных игр в развитии детей, приведено описание опытно-экспериментальной работы с целью исследования эффективности использования подвижных игр в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. – М., 2016. – 304 с.
- 2. Белошистая А.В. Обучение математики в ДОУ: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 320 с.
- 3. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. – М., 2018. – 86 с.
- 4. Былеева Л.В. Подвижные игры. Учебное пособие для институтов физической культуры. – М., 2018. – 225 с.
- 5. Ковалец И.В. Формирование у дошкольников пространственных представлений. – М., 2017. – 72 с.
- 6. Пространственные представления как средство познания объективной действительности / Под ред. М.Н. Макаровой. – М., 2016. – 220 с.
- 7. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М., 2020. – 65 с.
- 8. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления у детей. – М., 2017. – 240 с.
Комментарии(0)