Список публикаций по ключевому слову: «подвижные игры»
Педагогика
Головина Алена Викторовна , музыкальный руководитель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Народные подвижные игры как средство национальной идентичности и развития личностных качеств дошкольников»
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Физическое воспитание детей дошкольного возраста посредством подвижных игр»
Статья посвящена актуальной проблеме физического воспитания детей дошкольного возраста. Автором отмечено, что важная составная часть гармоничной личности – физическое совершенство: крепкая физическая зрелость, закаливание, ловкость, сила, выносливость. Все эти качества должны быть воспитаны с детства.
Миронова Ольга Олеговна , воспитатель
Шамаева Виктория Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Эффективные направления в работе детского сада по формированию духовно-нравственных ценностей у дошкольников»
В статье представлен опыт работы детского сада №201 «Волшебница» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. о. Тольятти Самарской области по применению различных направлений с целью формирования у дошкольников духовно-нравственных ценностей. Авторами отмечено, что одним из ключевых методов формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников является приобщение их к народным играм Поволжья.
Чайка Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Использование подвижных народных игр в воспитании у дошкольников патриотических чувств»
Васина Ирина Валерьевна , учитель
ГБОУ «Школа №380 Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка «101 игра для уроков физической культуры»»
Камышникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Возрождение русской-народной подвижной игры в реализации проекта «Игра 4Д: Дети, Двор, Движение, Дружба»»
Боровенская Анна Викторовна , учитель
МАОУ «ЦО №1 «Академия знаний» им. Н.П. Шевченко» , Белгородская обл
«Подвижные игры на переменах в начальной школе»
Попова Юлия Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр»
МБДОУ «Д/С ОВ №2 поселка Маслова Пристань» , Белгородская обл
«Использование краеведческого материала на занятиях по физической культуре в ДОУ»
Современные технологии в образовании
Слензак Наталья Александровна , воспитатель
Низовская Оксана Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Подвижные игры с элементами спорта как средство формирования двигательной активности детей дошкольного возраста»
Социальные процессы и образование
Ложкина Виктория Эдуардовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижных игр»
Педагогика
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
«Проект по внедрению физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с родителями дошкольников в детском саду «Будьте здоровы!»»
Дошкольная педагогика
Лапо Анна Анатольевна , воспитатель
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл
«Актуальные вопросы организации физического воспитания в ДОУ»
В статье отмечается, что сегодня проблема физического воспитания дошкольников актуальна, как и раньше. Развитие высокотехнологичных технологий, желание комфорта, экономии времени и сил – все это приводит к весьма существенным изменениям в стиле жизни современного человека. Задача педагогов и родителей – создать и обеспечить все условия для гармоничной физической подготовки детей. Авторами рассмотрены эффективные методы и методики успешной организации физической активности, учитывая индивидуальные особенности детей. Конечный результат этого процесса должен сформировать у ребенка осознание в том, что здоровье – величайшая ценность человека.
Коррекционная педагогика, дефектология
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Особенности организации занятий по физической культуре у детей с расстройствами аутистического спектра»
В статье представлены методические рекомендации по организации занятий по адаптивной физической культуре для детей РАС с учётом их психологических особенностей. Автор отмечает, что данные занятия направлены на развитие у детей с аутизмом двигательных навыков, равновесия, статической и динамической гибкости, моторной координации.
Педагогика
Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Особенности проведения подвижных игр и развлечений на свежем воздухе, как средство активизации двигательной деятельности детей дошкольного возраста»
Полуэктова Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Организация прогулки с использованием развивающей педагогики оздоровления»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста»
В настоящее время каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. И действительно невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей все чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детского сада. Автор считает, что чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Романова Мария Анатольевна , воспитатель
Сапронова Елена Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Приобщение детей к национально-культурным традициям через народные подвижные игры»
Шульгина Людмила Михайловна , воспитатель
Поленчик Ирина Евгеньевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Приобщение детей к национально-культурным традициям через народные подвижные игры»
Воронова Антонина Александровна , воспитатель
Курцова Ирина Юрьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Приобщение детей к национально-культурным традициям через народные подвижные игры»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Пионербол как способ физического развития»
Педагогика
Курбанова Саида Тагировна , музыкальный руководитель
Балабанова Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Коцорак Мария Вячеславовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Фольклор в структуре физического воспитания дошкольников»
Фольклор как сокровищница русского народа используется во всех формах работы с дошкольниками, в том числа на занятиях по физической культуре, помогая находить новые формы развития двигательных способностей у детей и позволяя им проявить инициативу в двигательной активности. На практике физические упражнения в сочетании с фольклором используются педагогами сравнительно мало, в основном на физкультурных занятиях игрового типа, спортивных и обрядовых праздниках.
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Курдюкова Ирина Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Смолякова Людмила Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Барышенская Светлана Борисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Перспективное планирование тематической прогулки «Незнайка в гостях у детей»»
Дошкольная педагогика
Мордина Любовь Михайловна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Развитие интереса у дошкольников к подвижным играм через музыкальное сопровождение»
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
Бородатова Марина Александровна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
Скорынина Евгения Васильевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Русская народная подвижная игра как средство оптимизации двигательного режима детей дошкольного возраста»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – отсутствию у детей интереса к двигательной активности, что негативно сказывается на их физическом и психическом здоровье. Авторы полагают, что планирование работы по формированию двигательной активности детей с использованием русских народных игр, оснащение физкультурного уголка в соответствии с возрастными особенностями детей, начиная с младшего дошкольного возраста, составление перспективного планирования спортивных досугов совместно с родителями даст положительный результат.