List of publications on a keyword: «подвижные игры»


Педагогика

Publication date: 07.08.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Galimskaia Olga Genrikhovna , преподаватель
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«О возможностях использования спортивно-игровой деятельности в группах компенсирующей направленности»

Download an article

В статье раскрывается влияние спортивно-игровой деятельности на формирование социального опыта дошкольников и возможности использования разработанной автором технологии формирования социального опыта как регионального компонента ООП в группах компенсирующей направленности.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Gavrilova Inna Iurevna , инструктор по физической культуре
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей»

Download an article

Автор статьи отмечает, что детям интересно играть, ведь игра – это основная форма обучения детей дошкольного возраста. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств. При их проведении совершенствуется эстетическое восприятие мира, используются неограниченные возможности комплексных, разнообразных методов, направленных на формирование личности ребёнка. Дети познают красоту, образность движения, развитие чувства ритма.

Общее направление

Publication date: 23.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kol'tsa Lidiia Iur'evna , студентка
Naumova Ekaterina Viktorovna , старший преподаватель
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край

«Metodika urochnykh zaniatii po adaptivnomu fizicheskomu vospitaniiu detei s narusheniem intellekta i sindromom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti»

Download an article

В статье представлены результаты внедрения разработанной методики, в основу которой входит авторская методика Кипхарда. Исследование проводилось на обучающихся коррекционной школы, которые имеют нарушение интеллекта и синдром дефицита внимания и гиперактивности. По окончании исследования были получены улучшенные показатели следующих качеств: гибкость, силовые, скоростные и скоростно-силовые способности; показатели динамического равновесия, социально-психологической адаптации ребенка к школе; развитие двигательных умений и навыков, что доказало результативность применения разработанной методики.

Общая педагогика

Publication date: 01.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kovaleva Elena Vladimirovna , воспитатель
МБДОУ Д/C №64 г. Белгорода , Белгородская обл

«Формирование социального опыта старших дошкольников посредством подвижных игр»

Download an article

Способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее - к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.

Publication date: 17.03.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Plitnik Natal'ia Nikolaevna , воспитатель
Aleshko Elena Mikhailovna , воспитатель
Alputova Tatiana Grigorevna , инструктор по физической культуре
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Podvizhnye igry kak sredstvo ukrepleniia i sokhraneniia zdorov'ia doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена актуальным вопросам укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста. По словам авторов, здоровье – это дар, без которого тяжело сделать жизнь счастливой, длительной и увлекательной. Укреплять и сохранять здоровье детишек, главная задача воспитателей. Здоровый малыш легче учится, у него скорее складываются нужные способности и умения. Он лучше адаптируется к смене условий и правильно принимает все предъявляемые к нему требования. Здоровье – важный посыл верного формирования характера, природных способностей, развития воли.

Publication date: 06.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zhakipov Adil Zholdoshevich , соискатель
Tilenchiev Yuldashbay Rasulovich , преподаватель
Jalal-Abad State University , Kyrgyzstan

«The pedagogical basics of using of Kyrgyz national physical culture on the physical culture lessons and students training for republican “Den Sooluk” test»

Download an article

В данной статье рассматриваются место и значение физкультурного комплекса «Ден Соолук» в физическом воспитании школьников, результаты использования Кыргызских народных подвижных игр и физических упражнений в улучшении физического развития испытуемых, физической подготовленности учащихся, общеобразовательной подготовки и состояния здоровья учащихся, интеграция, национальная политика, общественность. В рассматриваемом плане следует отметить и такое обстоятельство, как широкое распространение ряда видов физических упражнений, представляющих этнопедагогическое физкультурное богатство народов республики, нашедших достойное место в республиканском физкультурном комплексе «Ден Соолук» (здоровье), т.е. комплекс ГТО.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 12.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbunova Gulina Lensorovna , воспитатель
ATsR DOO 44 "Rosinka" , Татарстан Респ

«Razvitie skorostno-silovykh kachestv detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami podvizhnykh igr»

Download an article

В дошкольном возрасте интенсивное физическое развитие приобретает особую значимость и актуальность. Совершенствование скоростно-силовых качеств детей занимает особое место в этом процессе. Осуществляться оно должно с опорой на индивидуальные и возрастные особенности детей. По мнению автора, эффективным средством и методом развития являются подвижные игры.

Современные педагогические технологии

Publication date: 14.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kurtsova Irina Iurevna , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл

«Народные игры как средство развития чувства патриотизма у старших дошкольников»

Download an article

В статье представлен опыт работы по формированию патриотических чувств у детей дошкольного возраста в разнообразных видах деятельности. Автор предлагает использование системы дидактических игр по детскому туризму.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lipatova Alena Viacheslavovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Подвижные игры на свежем воздухе как средство физического воспитания старших дошкольников»

Download an article

В данной статье рассматривается роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников. Данный процесс должен осуществляться комплексно во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса. При осуществлении физического воспитания необходимо учитывать интересы детей, которые в старшем дошкольном возрасте сосредотачиваются на подвижных играх, главным образом на свежем воздухе.

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikiforova Anna Evgenevna , студентка
Zhuykova Tamara Pavlovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Значение формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Рассматривается значимость формирования здорового образа жизни. Представлен анализ диагностики уровня сформированности здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста и предложены рекомендации.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vasileva Svetlana Iurevna , воспитатель
Matsukova Natalia Nikolaevna , воспитатель
Mishurova Olga Nikolaevna , инструктор по физической культуре
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Правильное физическое воспитание в семье – залог здоровья»

Download an article

В данной статье говорится о том, что физическое воспитание в семье необходимо начинать с раннего детства. Это очень актуально, поскольку с разными трудностями приходится сталкиваться родителям, чтобы воспитать физически крепкого и здорового ребёнка. Задачи физического воспитания в семье и детском саду едины, поэтому они должны решаться родителями совместно с педагогами. Ведь ребёнок познаёт мир через двигательную активность, вот почему необходимо как можно раньше начинать физическое развитие детей.

Publication date: 25.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semenova Nataliia Sergeevna , инструктор по физической культуре
Volgusheva Vera Vadimovna , воспитатель
Lazareva Oksana Valentinovna , воспитатель
GBOU "Shkola 656 im. A.S. Makarenko" , Москва г

«Podvizhnye igry: ikh rol' i znachenie v razvitii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена подвижным играм в дошкольном возрасте. Известно, что развивать физические качества можно как с помощью общеразвивающих и подготовительных, равно так и с помощью специальных упражнений. На занятиях физической культурой дети овладевают различными видами физических упражнений, которые содействуют развитию двигательной активности. Обучение дошкольников двигательным навыкам в ходьбе, беге, тесно связаны с развитием у них быстроты, силы, выносливости, так как при выполнении любого упражнения в какой той мере проявляется уровень развития двигательной активности ребенка.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 22.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vznuzdaeva Aleksandra Evgenevna , воспитатель первой категории
Shumeiko Iuliia Sergeevna , воспитатель первой категории
Mikhailova Olga Borisovna , воспитатель
Горохова Александра Вадимовна , воспитатель первой категории
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл

«Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного развлечения для дошкольников 5–7 лет «Водные забавы»»

Download an article

Авторами предложен сценарий летнего физкультурно-оздоровительного развлечения для дошкольников. Данное мероприятие способствует формированию у детей положительной самооценки, интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dautova Ragida Asrarovna , воспитатель
MBOU SOSh s. Krasnaia Gorka , Башкортостан Респ

«Proekt na temu "Matematika v sportivnom zale»

Download an article

Постоянно возрастающие требования к уровню интеллектуального развития, необходимость усвоения большого количества информации в условиях острого дефицита времени ведут поиску новых форм организации образовательной работы. Интеграция двигательной и интеллектуальной деятельности способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал, что необходимо будущему школьнику. По мнению психологов, в игре у ребенка на пределе работают память, мышление, восприятие, поэтому при организации проекта автор использовал игровую форму. Ребенок в процессе игровых действий больше запоминает, быстрее бегает, чем в ситуации учебного задания.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinoveva Olga Nikolaevna , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл

«Народные игры в развитии детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрывается роль народных подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Делается акцент на воспитании морально-нравственных, этических норм поведения детей в процессе игр. Автор приходит к заключению о необходимости проведения народных подвижных игр для лучшего взаимопонимания и взаимодействия детей, развитию аналитического и творческого мышления, а также улучшения физического состояния организма.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kliuchnikova Elena Vasilevna , воспитатель
Proskurina Nataliia Egorovna , воспитатель
Ovod Svetlana Fiodorovna , воспитатель
Khozhainova Elena Ivanovna , воспитатель
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Роль развивающих игр для детей младшего дошкольного возраста»

Download an article

Игра занимает важное место в жизни маленького человека. Она участвует в формировании психики ребенка, развивает его, воздействует на эмоции и чувства. С приходом в детский сад малыш имеет наибольшую возможность в игре быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевая те или иные трудности в незнакомой обстановке.

Publication date: 16.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Novikova Olga Nikolaevna , воспитатель
MBDOU "D/S 63" , Белгородская обл
Valieva Irina Nikolaevna , ассистент кафедры
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Подвижные игры как средство социализации и развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассмотрено влияние подвижных игр на двигательную активность детей. Исследована социализация дошкольников в процессе участия в подвижных играх.

Publication date: 08.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kobzar Iana Andoeevna , воспитатель
Borzykh Ilia Sergeevich , инструктор по физической культуре
Pogretskaia Marina Gennadevna , воспитатель
Lokhman Alla Viktorovna , Воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Osobennosti samostoiatel'noi organizatsii det'mi podvizhnykh igr»

Download an article

В данной статье рассматривается роль подвижных игр в жизни дошкольника. Подвижная игра – прекрасный способ пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. В подвижной игре развивается мышление, смекалка, ловкость, сноровка.

Педагогические науки

Publication date: 12.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Utnasunov Basang Vladimirovich , студент
Utnasunova Valeriia Olegovna , магистрант
Burlykov Vladimir Danzanovich , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи»

Download an article

In this article the possibility of use of outdoor games in physical education students. Opredelennosti of use of outdoor games should recognize the competitive beginning, a plot and the imagery, diversity and freedom of choice of means for goal achievement and the relative autonomy of action in the game.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sirakovskaia Iana Vadimovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Smirnov Aleksandr Fedorovich , студент
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл

«Развитие свойств внимания у школьников 12–14 лет, занимающихся баскетболом»

Download an article

Авторами отмечается, что внимание является одним из наиболее важных психических процессов, его можно рассматривать как основу познавательной деятельности. Как психический процесс внимание является наиболее подвижным и динамичным процессом. В данной статье представлена методика развития свойств внимания у школьников, занимающихся в секции баскетбола. Изложены результаты, полученные по итогам проведения педагогического эксперимента.

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sirakovskaia Iana Vadimovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Gorbacheva Ekaterina Nikolaevna , магистрант
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл

«Методика обучения основным техническим элементам юных волейболистов 10–12 лет»

Download an article

В статье представлена краткая характеристика методики обучения основным техническим элементам юных волейболистов. Методика основана на подборе упражнений и подвижных игр для каждого технического приема. Авторами приведены примеры используемых упражнений и представлены результаты, полученные в ходе экспериментальной проверки эффективности данной методики.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 14.10.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Timoshkina Nadezhda Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Подвижные игры как средство физического развития детей»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования подвижных игр в системе начального общего образования, раскрывается необходимость физического развития детей в век компьютерных технологий

Publication date: 25.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vinogradova Dinara Ilmirovna , воспитатель
Farkhutdinova Diliara Fanilevna , воспитатель
MBDOU "D/S 186" , Татарстан Респ

«Sozdanie zdorov'esberegaiushchei sredy v usloviiakh doshkol'nogo uchrezhdeniia»

Download an article

В данной статье авторы делают акцент на развитии детей дошкольного возраста, на здоровый образ жизни на основе здоровьесберегающих технологий.

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaitseva Svetlana Mikhailovna , учитель
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Инновационные технологии во внеурочной деятельности учащихся»

Download an article

В статье игра рассматривается как уникальное явление человеческого бытия, как особый вид человеческой деятельности. Выделен психологический аспект связи игры с физической культурой. Внеурочная деятельность – понятие, объединяющее все виды деятельности учащихся, в которых можно решать задачи их воспитания.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 12.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gutorova Margarita Valerevna , учитель физкультуры
ГБОУ СОШ №381 Кировского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Конспект внеклассного занятия для учащихся 5 классов «Подвижные игры Японии»»

Download an article

В данной статье обобщен практический опыт организации внеклассного занятия. Перечислены основные задачи мероприятия. Отражены оборудование и инвентарь, используемые во время занятия.