List of publications on a keyword: «подвижные игры»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Oksana N. Ponkratova
Kristina S. Dubchenko
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Podvizhnye igry kak sredstvo zdorov'esberezheniia»
Педагогика
Liudmila D. Popova
Anna S. Tikhonova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Sotsializatsiia doshkol'nikov cherez podvizhnye igry»
Особое внимание в старшем дошкольном возрасте уделяется роли подвижных игр в развитии социального опыта и качеств, необходимых ребёнку для успешного общения и совместной деятельности со сверстниками. Авторами отмечено, что через участие в коллективных играх дети осваивают нормы поведения, учатся учитывать интересы окружающих, управлять своими эмоциями и проявлять инициативу.
Liubov I. Legdan , degree-seeking student
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Znachenie i osobennosti igrovoi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Pravovoe vospitanie doshkol'nikov v DOU»
Marina D. Foniak
Natalia M. Kolesnikova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u detei doshkol'nogo vozrasta cherez igrovuiu deiatel'nost'»
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты использования игр для развития творческих способностей у детей. Авторами отмечено, что развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста является одной из ключевых задач современного образования. Игровая деятельность, как ведущая форма активности ребенка в этом возрасте, обладает огромным потенциалом для стимулирования креативности, воображения и самовыражения. Анализируются различные виды игр (ролевые, сюжетно-ролевые, конструктивные, музыкальные и др.), их влияние на формирование воображения, развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы ребенка. Особое внимание уделяется методикам и педагогическим технологиям, направленным на интеграцию игровых элементов в образовательный процесс.
Современные технологии в образовании
Marina V. Nikishova , bachelor
MBDOU "D/S 3 "Romashka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Pedagogicheskie usloviia razvitiia lovkosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Физическая культура и спорт
Sergei N. Titov
GBOU "SOSh 644" , Санкт-Петербург г
«Podvizhnye igry v razvitii koordinatsionnykh sposobnostei detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Alena V. Golovina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Narodnye podvizhnye igry kak sredstvo natsional'noi identichnosti i razvitiia lichnostnykh kachestv doshkol'nikov»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Fizicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom podvizhnykh igr»
Статья посвящена актуальной проблеме физического воспитания детей дошкольного возраста. Автором отмечено, что важная составная часть гармоничной личности – физическое совершенство: крепкая физическая зрелость, закаливание, ловкость, сила, выносливость. Все эти качества должны быть воспитаны с детства.
Olga O. Mironova
Viktoriia A. Shamaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Effektivnye napravleniia v rabote detskogo sada po formirovaniiu dukhovno-nravstvennykh tsennostei u doshkol'nikov»
В статье представлен опыт работы детского сада №201 «Волшебница» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. о. Тольятти Самарской области по применению различных направлений с целью формирования у дошкольников духовно-нравственных ценностей. Авторами отмечено, что одним из ключевых методов формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников является приобщение их к народным играм Поволжья.
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie podvizhnykh narodnykh igr v vospitanii u doshkol'nikov patrioticheskikh chuvstv»
GBU "Informatsionno-metodicheskii tsentr" Krasnosel'skogo raiona , Санкт-Петербург г
Irina V. Vasina
SBEI GES №380 of the Krasnoselskiy District , Санкт-Петербург г
«101 games»
Tatiana A. Kamyshnikova
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vozrozhdenie russkoi-narodnoi podvizhnoi igry v realizatsii proekta "Igra 4D: Deti, Dvor, Dvizhenie, Druzhba»
Anna V. Borovenskaia
MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko" , Белгородская обл
«Podvizhnye igry na peremenakh v nachal'noi shkole»
Iuliia A. Popova
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Razvitie dvigatel'noi aktivnosti detei mladshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom podvizhnykh igr»
MBDOU "D/S OV 2 poselka Maslova Pristan'" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie kraevedcheskogo materiala na zaniatiiakh po fizicheskoi kul'ture v DOU»
Современные технологии в образовании
Natalia A. Slenzak , Воспитатель
Oksana I. Nizovskaia
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Podvizhnye igry s elementami sporta kak sredstvo formirovaniia dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta»
Социальные процессы и образование
Viktoriia E. Lozhkina , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Razvitie dvigatel'noi aktivnosti detei rannego vozrasta posredstvom podvizhnykh igr»
Педагогика
Natalia V. Kriukova , воспитатель
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Proekt po vnedreniiu fizkul'turno-ozdorovitel'nykh meropriiatii sovmestno s roditeliami doshkol'nikov v detskom sadu "Bud'te zdorovy!»
Дошкольная педагогика
Anna A. Lapo
MBOU TsO "Neposeda" , Белгородская обл
«Aktual'nye voprosy organizatsii fizicheskogo vospitaniia v DOU»
В статье отмечается, что сегодня проблема физического воспитания дошкольников актуальна, как и раньше. Развитие высокотехнологичных технологий, желание комфорта, экономии времени и сил – все это приводит к весьма существенным изменениям в стиле жизни современного человека. Задача педагогов и родителей – создать и обеспечить все условия для гармоничной физической подготовки детей. Авторами рассмотрены эффективные методы и методики успешной организации физической активности, учитывая индивидуальные особенности детей. Конечный результат этого процесса должен сформировать у ребенка осознание в том, что здоровье – величайшая ценность человека.
Коррекционная педагогика, дефектология
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Osobennosti organizatsii zaniatii po fizicheskoi kul'ture u detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»
В статье представлены методические рекомендации по организации занятий по адаптивной физической культуре для детей РАС с учётом их психологических особенностей. Автор отмечает, что данные занятия направлены на развитие у детей с аутизмом двигательных навыков, равновесия, статической и динамической гибкости, моторной координации.
Педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Osobennosti provedeniia podvizhnykh igr i razvlechenii na svezhem vozdukhe, kak sredstvo aktivizatsii dvigatel'noi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Tatiana N. Poluektova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Organizatsiia progulki s ispol'zovaniem razvivaiushchei pedagogiki ozdorovleniia»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл
«Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta»
В настоящее время каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. И действительно невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей все чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детского сада. Автор считает, что чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Mariia A. Romanova
Elena N. Sapronova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл

