Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационных технологий при организации певческой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Балашова И.Ф. 1 , Леонтьева Н.В. 1 , Воронцова Е.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
513 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
Для цитирования:
Балашова И. Ф. Использование информационных технологий при организации певческой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: сборник трудов конференции. / И. Ф. Балашова, Н. В. Леонтьева, Е. Н. Воронцова // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 38-40. – ISBN 978-5-6048658-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи. Авторами рассматриваются вопросы применения современных информационных и мультимедийных технологий в музыкальной деятельности дошкольников. Подробно раскрываются вопросы применения мультимедийных презентаций при формировании вокально-хоровых навыков. Статья будет полезна музыкальным руководителям, воспитателям, родителям.

Список литературы

  1. 1. Битус А.Ф. Певческая азбука ребенка / А.Ф. Битус, С.В. Битус // Тетра Системс. – 2005. ‒ С. 14–19.
  2. 2. Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова. – М., 2011.
  3. 3. Ларских З.П. Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игровых программ в обучении и развитии дошкольников: мат. к курсу по выбору / З.П. Ларских. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011.
  4. 4. Наумова А.М. Дудочка / А.М. Наумова [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=OxxGdr2xE8A/ (дата обращения: 11.11.2022).
  5. 5. Балашова И.Ф.  Использование информационных технологий при организации певческой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / И.Ф. Балашова, Н.В. Леонтьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/660/Action660–519135.pdf (дата обращения: 11.11.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.