Список публикаций по ключевому слову: «мультимедийные презентации»


Педагогика

Дата публикации: 01.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
Жирова Марина Владимировна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Родительский чат как инновационная форма взаимодействия семьи и детского сада»

Скачать статью

В статье рассматривается одно из направлений инновационной деятельности с использованием цифровых технологий в ДОУ в работе с родителями. Описаны формы, средства и методы использования чата в мессенджере «Сферум» как дистанционной формы современного цифрового образовательного взаимодействия с родителями дошкольников.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 13.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мясникова Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Мультимедийные презентации как инновационные коррекционно-логопедические технологии в ДОО»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об использовании мультимедийных презентаций как инновационных коррекционно-логопедических технологий в детском саду. Автор отмечает, что их применение повышает мотивацию детей к занятиям, предотвращает утомление детей, поддерживает у воспитанников с нарушениями речи познавательную активность на протяжении всего времени использования мультимедийной презентации, увеличивает эффективность логопедической работы в целом.

Педагогика

Дата публикации: 14.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 5)
Ягодяк Юлия Леовна , учитель
МОБУ «Гимназия №2 им. И.С. Колесникова» , Краснодарский край

«Организация групповой работы в проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в старших классах в МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова г. Новокубанска»

Скачать статью

В статье обобщается опыт организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в старших классах, дается ссылка на работы выдающихся советских психологов и педагогов, рассматривающих личностно деятельностный подход как основу коммуникативности и раскрытия творческого потенциала обучающихся. Автор описывает эффективные формы организации парной и групповой работы при организации проектной работы.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Оксана Ивановна , воспитатель
Путинцева Наталья Николаевна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл

«Использование мультимедиа-технологий в процессе организации учебной деятельности»

Скачать статью

В статье представлены мультимедиа – технологии развития потенциала дошкольника, которые открывают детям доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Внимание акцентировано на формировании личности воспитанника посредством внедрения в образовательный процесс информационно – коммуникативных технологий и их влияние на воспитание, и развитие детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Балашова Ирина Фёдоровна , музыкальный руководитель
Леонтьева Наталия Владимировна , музыкальный руководитель
Воронцова Елена Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Использование информационных технологий при организации певческой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме повышения уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи. Авторами рассматриваются вопросы применения современных информационных и мультимедийных технологий в музыкальной деятельности дошкольников. Подробно раскрываются вопросы применения мультимедийных презентаций при формировании вокально-хоровых навыков. Статья будет полезна музыкальным руководителям, воспитателям, родителям.

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Базарова Татьяна Михайловна , педагог-психолог
Хоменко Лилия Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Использование современных образовательных технологий для разностороннего развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье обосновывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании. Рассматривается понятие ИКТ, какие технические средства они могут в себя включать, и в каких сферах используются педагогами.

Дата публикации: 10.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юракова Валентина Федоровна , педагог-психолог
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
Мусаева Маргарита Бадаловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Цифровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описывается использование цифровых игровых технологий в работе с дошкольникам в целях создания благоприятной среды для развития познавательного интереса, технического творчества и т. д.

Дата публикации: 09.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Надежда Сергеевна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование мультимедийных презентаций в развитии глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Абакана «Журавлик», Республики Хакасия. Результаты контрольного этапа эксперимента показали, что с помощью использования мультимедийных презентаций можно повлиять на положительную динамику в уровнях развития глагольного словаря у детей с ОНР.

Педагогика

Дата публикации: 10.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотова Алла Владимировна , канд. экон. наук , преподаватель
Канищева Ирина Юрьевна , преподаватель
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
Дорохова Лидия Петровна , преподаватель, мастер производственного обучения
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» , Белгородская обл

«К вопросу практики применения мультимедийных презентаций на уроках в системе СПО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопрос применения мультимедийных презентаций на уроках в системе СПО, перечислены правила составления презентации и приведены недостатки применения презентаций.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 29.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Топоркова Надежда Николаевна , учитель
Буруновский филиал МКОУ «СОШ п. Трусово» , Астраханская обл

«Применение информационных технологий на уроках математики»

Скачать статью

В статье речь идет о применении информационных технологиях на уроках математики. Автор выделил разнообразные направления педагогических технологий.

Технические средства обучения

Дата публикации: 03.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стах Соня Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Создание презентаций как основной элемент подготовки к современному уроку математики. Использование систем динамической геометрии»

Скачать статью

В данной работе раскрываются положительные стороны использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики. В статье обзорно приведены примеры конкретных программ для создания презентаций и геометрических моделей, получивших наибольшую популярность среди пользователей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кокырлэ Татьяна Александровна , учитель-логопед
МАДОУ «Буратино» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми»

Скачать статью

В данной работе рассматривается вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя – логопеда. В совместной деятельности с детьми на коррекционно-логопедических занятиях в качестве современного наглядного материала. Описаны возможности использования программных продуктов и интернет – ресурсов.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поварницына Яна Сергеевна , воспитатель
МДОБУ «Руэмский Д/С «Родничок» , Марий Эл Респ

«Мультимедийные технологии в математике для дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности применения мультимедийных презентаций в организации математического развития детей старшего дошкольного возраста. Представлена система психолого-педагогических условий включения презентаций в непосредственную образовательную деятельность с детьми.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Большакова Светлана Виталиевна , учитель трудового обучения
Новикова Елена Николаевна , учитель
Тишкина Ольга Александровна , учитель
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Использование компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ»

Скачать статью

Актуальность статьи заключается в комплексном подходе и применении современных методов к организации обучения учащихся с умственной отсталостью с учётом их способностей и интересов, а также потребности общества.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Ветчинкина Юлия Александровна , студентка
Институт искусств ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Применение мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт использования мультимедийных презентаций в педагогическом процессе с детьми с ОВЗ. В работе анализируется значимость их применения. Материалы исследования могут быть интересны специалистам в области педагогики.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
Овчинникова Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователями данной работы проведён анализ использования информационно-коммуникативных технологий в сфере образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе использования метода наблюдения и практического задействования в образовательно-познавательной деятельности подготовительной группы детского дошкольного учреждения. Выявлено положительное влияние использования ИКТ, которое способствует интеллектуальному, творческому и всестороннему развитию личности ребёнка; задействует умственную деятельность детей, стимулирует работу мыслительных процессов.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребцов Михаил Николаевич , аспирант
Андреева Наталья Александровна , аспирант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Информационная поддержка физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время компьютерные игры становятся популярнее подвижных игр. Информационные компьютерные технологии (ИКТ) используются практически во всех сферах деятельности, став частью культуры и необходимой нормой. Авторы ставят вопрос о целесообразности и пользе использования ИКТ в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Будет ли это способствовать оптимальному сочетанию познавательно-исследовательской и двигательной деятельности дошкольников, комплексному решению развивающих, образовательных, оздоровительных задач? С этой целю исследователями разработана информационная поддержка программы «Играйте на здоровье!» и начата апробация в дошкольных организациях города Белгорода. В работе представлены педагогические возможности интеграции двух технологий – игровой и информационно-компьютерной.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Екатерина Валерьевна , преподаватель кафедры иностранных и русского языков
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ

«Опыт использования мультимедийных презентаций на практических занятиях по английскому языку в Уфимском юридическом институте МВД Российской Федерации»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт иноязычного образования через мультимедийные презентации в Уфимском юридическом институте Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Абраменко Елена Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл

«Использование мультимедийных презентаций в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования современных мультимедиа технологий в работе с родителями и коррекционно-образовательной работе с детьми-логопатами.

Технические средства обучения

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насаев Артем Игоревич , педагог-организатор
МБУ ДОД «Дворец пионеров и школьников» , Курская обл

«Использование современных информационно-коммуникативных технологий в отделе хореографического воспитания Дворца пионеров и школьников г. Курска»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных средств в педагогической деятельности. Автор описывает опыт применения компьютерных технологий в педагогической деятельности отдела хореографического воспитания Дворца пионеров и школьников г. Курска. Приводятся конкретные примеры проведения мероприятий с использованием информационно-технических средств. Автор делает вывод о необходимости внедрения в практику применение цифровых образовательных ресурсов для достижения целей образовательного учреждения.