Инновационный подход в организации занятий художественной направленности в дополнительном образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Малых Е.И. 1 , Натальченко Н.В. 1 , Мысакова Т.И. 1
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 552 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Малых Е. И. Инновационный подход в организации занятий художественной направленности в дополнительном образовании: сборник трудов конференции. / Е. И. Малых, Н. В. Натальченко, Т. И. Мысакова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 82-83. – ISBN 978-5-6048658-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования современных инновационных технологий на занятиях по изобразительному искусству в дополнительном образовании. Авторами раскрыты основные задачи эстетического воспитания, методы, формы организации, этапы развития творческого процесса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алиев Ю.Б. Инновационные аспекты современной дидактической системы художественного образования школьников / Ю.Б. Алиев // Инновации в образовании. – 2006. – №6. – С. 101–110.
- 2. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития в России: от традиционной педагогики к педагогике развития / А.Г. Асмолов // Стенограмма межрегионального совещания-семинара по проблеме «Повышение уровня управления развитием дополнительного образования детей (Петрозаводск, 13–15 марта 1996 г.).
- 3. Современные технологии приобщения дошкольников к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mydocx.ru/11–61716.html (дата обращения: 28.11.2022).
Комментарии(0)