Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение качества образования дошкольников через использование инновационных форм, методов, технологий

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Придачина А.И. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
675 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С ОВ №2»
Для цитирования:
Придачина А. И. Повышение качества образования дошкольников через использование инновационных форм, методов, технологий: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 55-57. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещается вопрос использования в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками разнообразных современных технологий, что помогает обеспечивать достаточно высокий качественный уровень образования воспитанников и повышает их мотивацию к различным видам деятельности, позволяет разнообразить деятельность детей, стимулировать проявление активности, самостоятельности и развивает личностную готовность к обучению в школе.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: pravo.gov.ru. (дата обращения: 07.12.2022).
  2. 2. Парциальная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» / Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева. – Самара: Вектор, 2018. – 79 с.
  3. 3. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. – СПб., 2010.
  4. 4. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии / В.Г. Каменская. – М., 2005.
  5. 5. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников / З.А. Михайлова. – СПб., 2010.
  6. 6. Сайкина Е.Г. Физкульт-привет минуткам и паузам / Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – СПб., 2009.
  7. 7. Цейтлин С.Н. Язык, речь, коммуникация: словарь / С.Н. Цейтлин, В.А. Погосян, М.А. Еливанова [и др.].– СПб., 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.