Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы повышения мотивации учащихся на уроках музыки в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Гао Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
409 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Для цитирования:
Гао Ю. Методы повышения мотивации учащихся на уроках музыки в начальной школе: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 52-55. – ISBN 978-5-6049227-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Мотивация учеников к достижениям во время уроков музыки в начальной школе – это одна из важнейших задач в современном музыкальном образовании в общеобразовательных школах. Цель статьи – обосновать роль мотивации учеников на уроках музыки в начальных школах, с точки зрения образования, психологии и музыкального образования в частности, а также привести эффективные методы мотивации учеников на уроках музыки.

Список литературы

  1. 1. Аскарова О.Б. Формирование учебной мотивации подростков к занятиям на уроках музыки в общеобразовательной школе / О.Б. Аскарова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2017. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebnoi-motivatsii-podrostkov-k-zanyatiyam-na-urokah-muzyki-v-obscheobrazovatelnoi-shkole
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1996. – 340 с.
  3. 3. Немов Р.С. Психология: учебник. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 146 с.
  4. 4. Торопова А.В. Мотивация к занятиям искусством / А.В. Торопова // Играем с начала. – 2011. – №9. – С. 2.
  5. 5. Лю Цзянь. Ситуационное обучение в музыкальных классах начальной школы // Китайское руководство по инновациям в области науки и образования, 2012.
  6. 6. Лян Ци. Эффективное использование ситуационного обучения в музыке начальной школы. – Цзилинь, 2011.
  7. 7. Чжэн Сяолей. Краткое обсуждение ситуационного преподавания музыки в начальных школах, новая учебная программа, 2014 год.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.