Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мыслительных операций у старших дошкольников в условиях ДОО

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Автор:
Морозова С.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
535 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Д/С «Шевле»
Для цитирования:
Морозова С. А. Формирование мыслительных операций у старших дошкольников в условиях ДОО: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 30 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 181-183. – ISBN 978-5-6050203-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования основных мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста на этапе подготовки к школе. Автор раскрывает сущность понятия «подготовка детей к школе» и как главную задачу ставит не развитие конкретных учебных умений (чтение, письмо, счет), а формирование психологической базы для развития метапредметных умений. Представлены краткие характеристики основных мыслительных операций.

Список литературы

  1. 1. Гуцу Е.Г. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у дошкольников на этапе подготовки к школе / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова, Т.А. Рунова // Школьные технологии. – 2019. – №6. – С. 46–52. EDN KRNFUQ
  2. 2. Сорокоумова С.Н. Развитие мотивационно-ценностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза в системе внутривузовского повышения квалификации / С.Н. Сорокоумова, Е.Г. Гуцу // Приволжский научный журнал. – 2014. – №4. – С. 305–309. EDN RFEFTU
  3. 3. Ханова Т.Г. Использование экологического календаря в процессе ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в природе / Т.Г. Ханова, М.В. Бывшева, Е.Е. Демидова // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6. №2 (23). – С. 11. DOI 10.26795/2307-1281-2018-6-2-11. EDN XTAZRR

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.