Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей с тяжёлыми нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Бусел Р.В. 1 , Бескова Ю.Ю. 1 , Ломакина Е.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
438 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГКУ СО «ЦКСОН Центрального округа»
2 АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек»
Для цитирования:
Бусел Р. В. Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей с тяжёлыми нарушениями речи: сборник трудов конференции. / Р. В. Бусел, Ю. Ю. Бескова, Е. В. Ломакина // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 март 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 30-33. – ISBN 978-5-6051279-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описан нетрадиционный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи по формированию межполушарных связей через нейроигры. Одними из наиболее важных результатов применения этого подхода на практике стали синхронизация работы полушарий, повышение устойчивости и произвольности внимания, снижение утомляемости, развитие мелкой и крупной моторики, ускорение формирования пространственных представлений, совершенствование мыслительной деятельности, памяти, речи.

Список литературы

  1. 1. Павлова Н.Н. Экспресс-диагностика в детском саду / Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. – СПб.: Генезис, 2017.
  2. 2. Нейропсихологическая профилактика и коррекция. Дошкольники: учебно-методическое пособие / под ред. А.В. Семенович. – М.: Дрофа, 2014.
  3. 3. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
  4. 4. Кравченко Л. Как развивать у детей межполушарное взаимодействие / Л. Кравченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2019.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.