Список публикаций по ключевому слову: «нейропсихология»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 18.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Екатерина Александровна , учитель-логопед
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» – СП «‎Детский сад» , Белгородская обл

«Методы нейропсихологии в работе логопеда»

Скачать статью

В статье раскрыты проблемы роста количества детей с различными нарушениями речи и современные методы коррекционной работы с ними.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 19.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Останина Анна Михайловна , аспирант
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Актуальность исследования эмоционального интеллекта»

Скачать статью

В статье проводится краткий анализ предпосылок исследования конструкта эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии. Автором детально рассмотрено понятие «эмоциональный интеллект».

Педагогика

Дата публикации: 27.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зарипова Гюлназ Вазировна , учитель
МБОУ «Татаро-английская гимназия №16» , Татарстан Респ
Хакимова Регина Рустамовна , учитель
МБОУ «Лицей №159» Советского района г. Казани , Татарстан Респ

«Подготовка к школе глазами нейропсихолога: практика применения метода замещающего онтогенеза»

Скачать статью

В первом классе ребенок часто испытывает трудности в обучении. В статье проанализированы причины неуспешности некоторых детей и предложены методы коррекционной работы. Особое внимание уделяется системному подходу: наряду с нейропсихологической коррекцией применяются логопедические занятия.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Артемьева Татьяна Васильевна , канд. психол. наук , доцент
Занько Вера Сергеевна , студентка
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией»

Скачать статью

В статье приводятся результаты эмпирического исследования, направленного на выявление специфики программирования, регуляции и контроля письма у учащихся 3 классов с дисграфией. Выявлены специфические ошибки письма у детей данной группы. У большей части обследуемых детей была выявлена слабость функций III блока головного мозга «Программирование, регуляция и контроль деятельности».

Дата публикации: 23.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ямолова Лариса Яковлевна , логопед-дефектолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Нейропсихологический подход к развитию речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлено использование нового подхода к проблеме речевого развития с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 15.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мешкова Людмила Юнисовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл

«Нейропсихологический подход в коррекционно-образовательной работе педагога-психолога в ДОУ»

Скачать статью

Статья может быть использована психологами, работающими в ДОУ, воспитателями как основа для проведения качественного мониторинга развития детей старшего дошкольного возраста. В работе сформулированы основные позиции, которые важно учитывать в планировании занятий.