Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Искусственный интеллект – виртуальная, смешанная или дополненная реальность в современном образовании детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Спожакина П.Г. 1 , Самойлова Т.В. 1 , Агеева И.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
58 раз
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
Для цитирования:
Спожакина П. Г. Искусственный интеллект – виртуальная, смешанная или дополненная реальность в современном образовании детей: сборник трудов конференции. / П. Г. Спожакина, Т. В. Самойлова, И. А. Агеева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 144-146. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается возможность применения искусственного интеллекта в образовательной деятельности в качестве вспомогательных технологий. Авторами отмечено, что технический прогресс позволит целенаправленно развивать сенсомоторные возможности дошкольника.

Список литературы

  1. 1. Баррат Дж. Последнее изобретение человечества: искусственный интеллект и конец эры Homosapiens / Дж. Баррат. – М.: Альпина нон-фикшн, 2015. – 304 с.
  2. 2. Брызгалина Е.В. Искусственный интеллект в образовании: социально-философские аспекты 20.35. / Е.В. Брызгалина // Информбюро: национальная технологическая инициатива. – 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ntinews.ru/blog/publications/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-sotsialno-filosofskie-aspekty.html (дата обращения: 20.01.2025).
  3. 3. Даггэн С. Искусственный интеллект в образовании: изменение темпов обучения / С. Даггэн // Аналитическая записка ИИТО ЮНЕСКО. – М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2020.
  4. 4. Герасько Н.А. Консультация для родителей «Искусственный интеллект – новый подход к организации познавательно-исследовательской деятельности старших до-школьников» / Н.А. Герасько [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-iskusstvennyj-intellekt-novyj-podhod-k-organizacii-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-starsh-6104276.html (дата обращения: 20.01.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.