Список публикаций по ключевому слову: «интерактивное оборудование»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 08.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каманина Светлана Владимировна , заместитель директора
ГБОУ Школа №1996 , Москва г

«Современное родительское собрание: новый формат проведения»

Скачать статью

В данной статье автором раскрываются проблемы традиционного родительского собрания. В работе рассматриваются характеристики собрания, проводимого в новом формате.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бобровникова Наталья Александровна , студентка
Валиева Регина Тагировна , студентка
Лукьяненко Ольга Владимировна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Авторами раскрыта характеристика мультимедиа технологий, их виды, а также области их применения. Особое внимание авторы уделяют влиянию мультимедиа на развитие способностей дошкольников в различных сферах деятельности и области применения данной технологии.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деменкова Светлана Ивановна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №29 КВ Курортного района , Санкт-Петербург г

«Использование интерактивного оборудования в развитии умственных способностей дошкольника»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на данный момент теме – развитию умственных способностей детей. Сейчас не для кого не секрет, что дети стали в большинстве своем относиться к образовательной деятельности с неохотой. В данной статье автор пытается объяснить, что образовательные ситуации можно и нужно делать интересными и занимательными для ребенка. Это достигается различными формами и методами, в частности в этой статье рассматривается интерактивное оборудование. С его помощью можно развивать мышление, память, внимание, воображение ребенка. Все это происходит в понятной для ребенка среде – игровой. Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде. Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом. Конечно дискуссионным будет вопрос о пользе использования компьютеризации в ДОУ, но автор и не утверждает, что обучение с помощью интерактивного оборудования должно вымещать стандартные подходы к образованию.