Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности взаимодействия с семьей, имеющей ребенка с речевыми нарушениями в условиях малокомплектного детского сада

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Автор:
Халюзина И. Н. 1
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1652 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Д/С «Сказка» (филиал) МДОУ «Д/С «Светлячок»
Для цитирования:
Халюзина И. Н. Особенности взаимодействия с семьей, имеющей ребенка с речевыми нарушениями в условиях малокомплектного детского сада: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 65-70. – ISBN 978-5-906626-69-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В связи с вступлением в силу нового закона РФ «Об образовании», а также Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования одной из наиболее актуальных проблем можно считать тесное сотрудничество и взаимодействие дошкольных образовательных организаций с другими социальными институтами, помогающими решать образовательные и воспитательные задачи. В настоящее время современный детский сад является открытой системой: педагогический процесс приобретает более свободный, гибкий, гуманный, дифференцированный характер, а педагоги в своей деятельности все чаще ориентируются на помощь и поддержку родителей. Сегодня работа с родителями приобретает особое значение и становится важнейшим условием оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.