Особенности взаимодействия с семьей, имеющей ребенка с речевыми нарушениями в условиях малокомплектного детского сада
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Автор:
- Халюзина И. Н. 1
- Рубрика:
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1652 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Д/С «Сказка» (филиал) МДОУ «Д/С «Светлячок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Халюзина И. Н. Особенности взаимодействия с семьей, имеющей ребенка с речевыми нарушениями в условиях малокомплектного детского сада: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 65-70. – ISBN 978-5-906626-69-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В связи с вступлением в силу нового закона РФ «Об образовании», а также Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования одной из наиболее актуальных проблем можно считать тесное сотрудничество и взаимодействие дошкольных образовательных организаций с другими социальными институтами, помогающими решать образовательные и воспитательные задачи. В настоящее время современный детский сад является открытой системой: педагогический процесс приобретает более свободный, гибкий, гуманный, дифференцированный характер, а педагоги в своей деятельности все чаще ориентируются на помощь и поддержку родителей. Сегодня работа с родителями приобретает особое значение и становится важнейшим условием оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения.
Комментарии(0)