Список публикаций по ключевому слову: «совместное творчество»
Педагогика
Костенко Оксана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
«Творческое взаимодействие родителей и детей с ТНР как средство формирования коммуникативных навыков и укрепления эмоциональной близости»
В статье рассматривается вопрос значения совместной творческой деятельности родителей и детей как полноценной и эффективной формы общения, обладающей значительным коррекционно-развивающим потенциалом. Приводятся конкретные примеры из практики, демонстрирующие положительную динамику в развитии детей через призму творческого взаимодействия с родителями. Материал адресован воспитателям, учителям-логопедам и родителям, заинтересованным в создании эффективной развивающей среды для детей.
Теория и методика дополнительного образования детей
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Мысакова Татьяна Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Творчество, сближающее детей и родителей, в технике арт-терапии»
Теория и методика дошкольного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Бужинская Александра Евгеньевна , воспитатель
Павлова Арина Алексеевна , инструктор по физической культуре
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №64» , Белгородская обл
«Доброжелательный детский сад – средство взаимодействия с родителями»
МБДОУ «Д/С №64» , Белгородская обл
Курашова Анастасия Константиновна , воспитатель
МДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл
««Доброжелательный детский сад» – территория добра и эмоционального благополучия»
Психологические аспекты педагогической деятельности
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«К вопросу о социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
В статье рассмотрены теоретические и эмпирические основания рассмотрения вопроса социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведены данные теоретического и практического изучения данной проблемы. Обосновано совместное творчество родителей и детей как фактор успешности социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе.

