Список публикаций по ключевому слову: «экологические представления»
Педагогика
МАОУ «ЦО №1» , Белгородская обл
«Условия формирования экологических знаний младших школьников»
Автор формулирует основные педагогические условия формирования экологических знаний и представлений у младших школьников. В работе обоснована необходимость специально организованной работы по формированию экологических знаний младших школьников, целью которой явилось оказание помощи в процессе формирования экологических знаний, где главная роль принадлежала учителю.
Коровина Екатерина Андреевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Формирование элементарных экологических представлений в первой младшей группе»
Статья посвящена опыту работы по формированию у детей раннего возраста элементарных экологических представлений. Авторы отмечают, что предложенная система работы с детьми способствует повышению знаний детей о природе и природных явлениях, в частности, формируется интерес к природным объектам, доброжелательное отношение к живым существам, эмоциональная отзывчивость на общение с ними.
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Данилова Людмила Анатольевна , воспитатель
Имерукова Лилия Рифкатовна , воспитатель
Панкова Елена Ивановна , старший воспитатель
Шманева Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №30 «Снегурочка» , Татарстан Респ
«Дидактические игры как средство формирования экологических представлений у старших дошкольников»
МОУ «Тавровская СОШ им. А.Г. Ачкасова» , Белгородская обл
«Формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «геокешинг»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Витковская Ирина Дмитриевна , воспитатель
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл
«Формирование экологических представлений посредством экологической тропы у детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассмотрена такая форма экологического воспитания дошкольников, как экологическая тропинка, позволяющая сформировать уникальную образовательную среду в условиях детского сада. Экологическая тропинка создает возможность комплексно использовать арсенал разнообразных педагогических средств и методов экологического воспитания.
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь Малышу Гео»»
В статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по формированию экологического сознания дошкольников. Для решения задач экологической направленности, особенно привлекательна, на взгляд автора, развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, которую мы с удовольствием используем в своей работе с дошкольниками.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Экологические проекты как пространство ранней социализации дошкольников»
В дошкольном возрасте процесс социализации занимает неотъемлемую часть становления гармонично развитой личности. Автор статьи считает, что одним из направлений деятельности, способствующих социализации дошкольников, выступает взаимодействие детей с взрослыми и сверстниками в экологической проектной деятельности. Общение со значимыми людьми в русле экологических проектов способствует вхождению детей в мир заботы и участия, любви к родной природе.
Галушко Ирина Геннадьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край