Список публикаций по ключевому слову: «журналы»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Из истории английской литературной журналистики XVIII века»
Статья посвящена вопросу истории английской литературной журналистики. Развитие английского печатного производства, появление газет и журналов в эпоху Просвещения способствовали росту читающей публики. Известный писатель Дэниел Дефо был одной из центральных фигур политической журналистики Англии в первые годы XVIII века. Однако наиболее известными периодическими изданиями того времени считались журналы «Тэтлер» и «Спектейтор» Ричарда Стила и Джозефа Аддисона. Их традиции в определенной степени продолжили ученые и литераторы – Сэмюэл Джонсон, Оливер Голдсмит и др.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«SIEM – инструмент управления информационной безопасностью»
В данной статье рассмотрены решения по управлению информацией и событиями безопасности – SIEM. Дано определение и указаны задачи, для которых применяются SIEM-системы. Приведены: базовые возможности, модульная структура и пример работы некоторой организации без/с внедрённой SIEM-системой. Проведён краткий обзор рынка и сравнение двух ведущих SIEM-систем на рынке. На основе обзора рынка и результатов сравнения даны рекомендации приобретению SIEM как систем централизованного ведения журнала регистрации и помощи в обнаружении, анализе и смягчении событий безопасности.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Данчинова Мария Даниловна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
«К вопросу о литературном краеведении Братска»
В статье рассматривается вопрос о значимости включения в курс преподавания русской литературы в школе регионального компонента по изучению краеведческого материала. Целесообразность преподавания данного курса заключается в привитии учащимся не только отдельных новых литературных познаний, но и освоении ими тех культурно-нравственных ценностей, что заложены в краеведении. В этом плане литературное краеведение Братска расширяет познания учащихся о русской литературе в целом.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Александрова Алёна Анатольевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г
«Роль глянцевых журналов в формировании культа красоты»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
Лаптун Владимир Иванович , канд. пед. наук, доцент , доцент кафедры
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
Мариниченко Алла Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Публикации Н.А. Ганца в периодической печати русской эмиграции: опыт библиографического указателя»
В обширном наследии российской эмиграции педагогический пласт занимает одно из важнейших мест. Вопросы образования и воспитания поднимались на страницах многих газет и журналов, в первую очередь, в педагогической периодике. Публикации выдающегося русского педагога Н.А. Ганца сыграли значительную роль в формировании теории и практики эмигрантского образования, отразили важнейшие тенденции развития школьных систем стран Европы и США, Советской России. Предлагаемый библиографический указатель публикаций ученого на русском языке – первый опыт представления его журнального научно-педагогического наследия как единого целого.
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Основные требования к внутрикорпоративному изданию»
В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Н.А. Ганц и проблемы трансляции английской терминологии в педагогическом дискурсе российского зарубежья»
Филологические науки
Якимов Олег Дмитриевич , д-р ист. наук, профессор , ученый и общественный деятель, академик Международной академии информатизации
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Парадокс сатирической журналистики как отражение российской печати в период революции 1905–1907 гг»
В данной статье авторами анализируются вводимые впервые в научный оборот материалы сатирических печатных изданий, выходивших в годы революции и Гражданской войны в качестве продукта развития общественных отношений, выразитель общественного мнения, формы литературно-политической деятельности, совокупности периодических, продолжающихся и разовых изданий, носитель/источник/исторической информации о событиях, явлениях и процессах своего времени. В работе отмечается, что сатирические материалы выполняли пропагандистскую функцию и противоречили политическому режиму и идеологии властей в 1905–1907 гг.