Список публикаций по ключевому слову: «изобразительная наглядность»


Педагогика

Дата публикации: 11.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Дон Анастасия Сергеевна , магистр , преподаватель
МБУДО «Детская школа искусств» Арсеньевского городского округа , Приморский край

«Общая характеристика классификации наглядности в условиях современного среднего и дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены исследования, посвященные проблеме использования наглядности в обучении и воспитании в условиях современного среднего и художественного образования. В результате анализа взглядов исследователей, ученых этой области была выработана классификация наглядности к дисциплинам по декоративно-прикладному искусству.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дон Анастасия Сергеевна , преподаватель
МБУДО «Детская школа искусств» Арсеньевского городского округа , Приморский край

«Общая характеристика классификации наглядности в условиях современного среднего и дополнительного художественного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены исследования, посвященные проблеме использования наглядности в обучении и воспитании в условиях современного среднего и художественного образования. В результате анализа взглядов исследователей, ученых этой области, была выработана классификация наглядности к дисциплинам по декоративно-прикладному искусству.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 10.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асварова Альбина Аслановна , преподаватель
ГАПОУ МО «Межрегиональный центр компетенций – Техникум им. С.П. Королева» , Московская обл

«Использование наглядности при обучении английскому языку в Техникуме С.П. Королева»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы использования наглядности при обучении английскому языку. Одна из главных задач, поставленных перед современной системой образования, – это улучшение качества знаний обучающихся, которое не мыслится без интенсификации учебного процесса при систематическом использовании наглядных средств обучения.

Педагогика

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кострюкова Юлия Георгиевна , учитель
МОУ «Гимназия №2 им. Героя Советского Союза Н.П. Белоусова Красноармейского района Волгограда» , Волгоградская обл

«Формирование мотивации к изучению немецкого языка»

Скачать статью

В статье проанализирована роль мотивации в процессе изучения немецкого языка, а также приведены способы ее формирования на уроках. Автором представлен вывод о важности мотивации, являющейся важнейшей составляющей успешного овладения учащимися немецким языком.