Список публикаций по ключевому слову: «смех»
Теория и методика дошкольного образования
Михайлова Нина Германовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«День смеха»
Статья по своей структуре представляет собой сценарий для проведения праздника в ДОУ. Сценарий рекомендуется музыкальным руководителям и воспитателям для проведения праздника «День смеха» в старшем дошкольном возрасте. Развлечение доставляет радость и расширяет кругозор детей, обогащает их жизненный и музыкальный опыт, способствует развитию социальных навыков.
Психология
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Роль узнавания младенцами смеха родных для построения социальных отношений»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» , Челябинская обл
«Смеховая культура студенчества»
Социология
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» , Челябинская обл
«КВН как феномен массовой культуры»
Филология
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Поэтика комического в романе «12 стульев» (к проблеме смехового слова)»
Осовский Олег Ефимович , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Комический дискурс в сборнике «Мордовские народные сказки» С.В. Аникина»
В статье рассматривается проблема комического дискурса в сборнике мордовских народных сказок С.В. Аникина. Показано соответствие произведений русской реалистической традиции трансформации фольклорного текста, проанализированы основные средства создания комического эффекта в сказках, а также выявлены элементы народной смеховой культуры.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Пенькова Ольга Ивановна , учитель истории
МБОУ СОШ №41 , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Статья посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников без ущерба для их здоровья.
Парадигмы современной науки (различные направления)
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Карнавальный контекст литературного поведения членов общества «Арзамас»»
Педагогика
Селиванова Елена Юрьевна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №4 Приморского района , Санкт-Петербург г
«НОД в форме занятия «День смеха»»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Традиции карнавальной культуры в дилогии И.А. Ильфа и Е.П. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок»»
В данной статье авторами рассматриваются традиции карнавальной культуры в сатирических романах И.А. Ильфа и Е.П. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок». Особое внимание автор акцентирует на семантике таких категорий карнавального мироощущения, как мезальянс, фамильярный контакт и профанирующее снижение. Доказывается, что данные категории являются основным фактором, определяющим поэтику сатиры И.А. Ильфа и Е.П. Петрова и, в частности, особенности сюжетно‐композиционного построения романов и системы образов.
Коррекционно-воспитательная работа
ЧДОУ «Д/С №204 ОАО «РЖД» , Хакасия Респ