Список публикаций по ключевому слову: «динамика развития»


Педагогика

Дата публикации: 03.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Войнова Наталья Николаевна , воспитатель
Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста и их формирование»

Скачать статью

Как утверждается в статье, общительность, умение контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей. По мнению авторов, формирование этой способности – важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

Дата публикации: 17.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малахова Анна Васильевна , учитель-логопед
Ялаева Эльмира Самиулловна , педагог-психолог
ГБУ «ППЦ» , Самарская обл

«Педагогические условия эффективности инклюзивного образования ребёнка с ЗПР в условиях общеразвивающей группы ДОУ»

Скачать статью

В статье представлены специальные образовательные условия для детей дошкольного возраста с парциальной недостаточностью когнитивного компонента психической деятельности в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагогов с данной категорией детей.

Экономика

Дата публикации: 19.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Небесная Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова» , Воронежская обл

«Некоторые аспекты развития промышленности Воронежской области»

Скачать статью

Воронежская область является крупным индустриальным центром ЦФО с диверсифицированной структурой производства. Несмотря на скромные по российским меркам запасы природных ресурсов, регион показывает хорошую динамику экономического роста за последнее десятилетие.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хныкина Татьяна Викторовна , магистрант
Горбачева София Владимировна , магистрант
Корабейников Игорь Николаевич , канд. экон. наук , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Развитие сферы туристско-рекреационных и туристско-спортивных услуг как фактор стратегического управления территорией»

Скачать статью

Данная статья посвящена развитию сферы туристско-рекреационных и туристско-спортивных услуг. Актуальность темы заключается в необходимости создания современных форм и методов управления, результативных в жизненных обстоятельствах рыночных отношений, а также активно модифицирующихся факторов внутренней и внешней области. В этой зависимости формирование фундаментально новых основ управления региональными туристско-рекреационными дестинациями делается обособленно действующими в действительности актуальным.

Экономика

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 16)
Мызрова Анастасия Сергеевна , ученица 10 класса
Колледж экономики и финансов Саратовского социально-экономического института (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл

«Инновационная деятельность: теория и практика»

Скачать статью

В статье представлены определения категории «инновационная деятельность», проведен сравнительный анализ инновационной деятельности в РФ и Саратовской области

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Винокурова Надежда Ивановна , учитель начальных классов
МКС(К)ОУ «С(К)ОШ VIII вида , Нижегородская обл

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжёлой степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида г. Арзамаса»

Скачать статью

Статья определяет основную стратегию работы МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области с детьми с тяжёлой степенью умственной отсталости. Педагог определяет нормативную базу и педагогические технологии сопровождения данной категории учащихся.