Список публикаций по ключевому слову: «индукция»
Экономика
Высшая школа педагогики и технологии в Конине , Польша
«Контриндукция и контрдедукция в практических знаниях экономистов о феномене безработицы»
Геология, минералогия, палеонтология, метеорология, физическая география
ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе» , Москва г
«Использование магнитометрической съемки в археологии»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Федоренко Екатерина Андреевна , аспирант
Скочок Андрей Петрович , аспирант
Афонин Олег Сергеевич , аспирант
Сандуляк Александр Васильевич , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Ограничения в применении модельных зависимостей кривой намагничивания полишаровой среды»
Авторами показана возможность ограниченного применения получаемых расчетных (с использованием физической модели поканального намагничивания гранулированной среды и степенной связи магнитной проницаемости металла гранул с напряженностью поля – в постэкстремальной области) зависимостей кривой намагничивания засыпки шаров: в диапазоне напряженности поля от 20–30 до 70–80 кА/м.
Теория и методика дополнительного образования детей
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл
«Фестиваль «Nauka 0+» в Брянске: физика»
Технические науки
Сандуляк Александр Васильевич , д-р техн. наук , профессор
Полисмакова Мария Николаевна , канд. техн. наук , доцент
Киселев Дмитрий Олегович , аспирант
Сандуляк Дарья Александровна , канд. техн. наук , инженер
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Магнетометр Фарадея с обоснованной координацией зоны стабильности градиента поля»
Исследователями получены и проанализированы координатные характеристики индукции поля и вытекающие из них характеристики градиента между полюсными наконечниками сферической, конической и конической усеченной формы. Установлено, что только извилистые характеристики индукции, демонстрирующие экстремум градиента, могут гарантировать наличие (в окрестности экстремума, где значения градиента сравнительно стабильны) рабочей зоны, ответственной за размещение микрообразца для изучения его магнитных свойств.
Сандуляк Анна Александровна , д-р техн. наук , профессор
Полисмакова Мария Николаевна , канд. техн. наук , доцент
Сандуляк Дарья Александровна , канд. техн. наук , инженер
Киселев Дмитрий Олегович , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Обоснование координат и размеров зоны стабильного магнитного силового фактора в магнетометре Фарадея»
На примере сферических полюсных наконечников (рекомендуемых к использованию в магнетометрах Фарадея) доказано безусловное наличие зон, где индивидуальные значения градиента и магнитного силового фактора являются стабильными (в окрестности экстремумов этих параметров), установлены и сопоставлены их координаты. Показано, что абсциссы экстремумов остаются практически неизменными (для каждого из расстояний между полюсными наконечниками, независимо от токовой нагрузки), причем экстремумы силового фактора располагаются на 30–40% ближе к осевой линии полюсов, чем абсциссы экстремумов градиента.
[01.00.00] Физико-математические науки
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г
«Формула для определения прогиба решетчатой фермы с произвольным числом панелей»
Автором данной статьи получена формула для оценки жесткости плоской внешне статически неопределимой балочной фермы. Для нахождения общего решения использован метод индукции и операторы системы компьютерной математики Maple. Усилия в стержнях найдены методом вырезания узлов, прогиб – по формуле Максвелла – Мора. Выведены также формула для горизонтального смещения опоры. Найдены некоторые асимптотические свойства решения.
Технические науки
Васильев Евгений Федорович , студент
Прошутинский Анатолий Демьянович , преподаватель
Технологический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Беспроводная передача электрической энергии»
В данной статье авторами рассматривается проблема разработок технологий беспроводной передачи энергии. В работе изучена история изобретений беспроводной передачи электричества. В заключение отмечается, что в настоящее время вопрос разработок беспроводной передачи энергии решается за счет электропроводности различных объектов.
Педагогика общеобразовательной школы
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Беларусь
«Обучение индуктивным и дедуктивным умозаключениям при изучении отдельных тем школьного курса математики»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Травин Денис Дмитриевич , студент
Филимонова Александра Александровна , ассистент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Электрическое поле Земли как источник получения энергии»
В статье наблюдается явление электростатической индукции и такое физическое явление, как возникновение разности потенциалов на элементе преобразователя. Рассматриваются перспективы создания целого генератора на основе предложенной конструкции, а также дальнейшее внедрение такого вида энергии в систему энергетики России
Социологические науки
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Проблемы межведомственного взаимодействия в пенитенциарной социальной работе в Амурской области и пути их оптимизации»
В данном научном труде автором предпринят эмпирический анализ основных аспектов межведомственного взаимодействия в пенитенциарной социальной работе в Амурской области. В статье приведены основные проблемы межведомственного взаимодействия в пенитенциарной работе, а также рекомендации, способствующие адаптации бывших осужденных.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ГПОАУ «Амурский колледж сервиса и торговли» , Амурская обл
«Урок-мастерская по литературе «Лики любви в новелле И.А. Бунина «Темные аллеи»»
В основу предложенной разработки урока литературы положен практический опыт изучения прозы И. Бунина в форме педагогической мастерской. Занятие построено по принципам мастерской: «все способны», «каждый имеет право высказать свою точку зрения», «уважение чужого мнения», «важно не только то, что мы узнаем, но и какие чувства, эмоции мы при этом испытываем». Урок разделен на основные этапы, характерные для мастерской.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» , Новосибирская обл