Список публикаций по ключевому слову: «коррекционные занятия»
Педагогика
Виноградова Вероника Владимировна , учитель
Михайлова Алёна Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Трудности в обучении в начальной школе»
Коррекционная педагогика, дефектология
Баранова Оксана Аркадьевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №15» , Чувашская Республика - Чувашия
«Патриотическое воспитание на коррекционных занятиях»
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами патриота-гражданина Родины и способной выполнять гражданские обязанности. Первые чувства гражданственности и патриотизма вполне доступны и малышам. Стоит лишь объяснить детям, для чего нужна и необходима любовь к Родине. Задача педагогов – пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, к малой родине, сформировать у детей черты характера, которые помогут ему стать ответственным гражданином своего государства.
Педагогика
Д/С №143 , Чувашская Республика - Чувашия
Егорова Ирина Николаевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №33» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование развивающих игр учителем-логопедом с детьми ОВЗ в ДОУ»
Коррекционная педагогика, дефектология
Ермакова Елизавета Романовна , тьютор
Казилина Яна Витальевна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Особенности привлечения нормотипичных сверстников к коррекционным занятиям с детьми с РАС»
В статье рассматривается вопрос о привлечении нормотипичных сверстников к коррекционным занятиям детей с РАС, целью которых является потенциальное снижение потребности в постоянном индивидуальном внимании взрослого, и повышении необходимости взаимодействия со сверстниками. Авторы обращают внимание, что привлечение нормотипичных детей к коррекционным занятиям заключается в том, что они объединяются в пару с ребенком с РАС осуществляют помощь в обучении и оказывают необходимую обратную связь.
Педагогика
МБОУ «ОШ №4» , Сахалинская обл
«Применение робототехники на коррекционно-развивающих занятиях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)»
В данной статье рассматриваются возможности применения робототехники в образовательной среде, конкретно – на коррекционно-развивающих занятиях. Автором отмечаются способы применения робототехники на базе работы с платформой Lego Education More To Math. В заключительной части статьи автор приводит итоги своего исследования и заявляет об эффективности данного метода обучения.
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва» , Хакасия Респ
«Технологии работы с подростками, склонными к суициду»
В современном мире наблюдается тенденция к манипулированию поведением определенной группы людей через СМИ. Наиболее подвержены влиянию и подражательству дети и подростки, в силу недостаточной сформированности собственного мнения и способности противостоять давлению. В связи с чем увеличилось количество суицидов в данной возрастной категории, на действия которых оказывали влияние социальные группы суицидальной направленности. У детей и подростков склонность к имитации суицидальных моделей заимствуются также из музыкальных произведений, кинофильмов, телепередач и прессы. В данной статье специалистам образования предлагаются технологии, которые направлены на то, чтобы снизить риск суицидальных действий у подростков.
Педагогика
Байзан Татьяна Ярославна , учитель начальных классов
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ