Список публикаций по ключевому слову: «инсценирование»
Педагогика
Кайдашова Галина Пантелеевна , воспитатель
Воронкова Варвара Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Инсценирование как вид игровой деятельности в развитии связной речи детей с ТНР»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается инсценирование как творческая деятельность, в ходе которой дети осмысливают услышанное произведение, передают содержание в условных игровых действиях, оформляя словесно. Обосновывается, что в процессе инсценирования развивается выразительность движений в соответствии с характером образа, вера в условность действия, формируются речевые высказывания, умение слушать партнера и понимать смысл происходящего в общей сценической деятельности.
Коррекционная педагогика, дефектология
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл
«Особенности изучения и анализа жанра рассказа на уроках чтения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
Курманалиева Эльнура Торегельдиевна , канд. пед. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан
«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.
Педагогика
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению»
Дошкольное образование и социальная политика
ГБОУ «Школа №656 им. А.С. Макаренко» , Москва г
Лустина Надежда Сергеевна , воспитатель
Казакова Наталья Васильевна , заместитель заведующего по ВМР
Горбунова Ольга Александровна , музыкальный руководитель
Симонян Ирина Михайловна , музыкальный руководитель
МАОУ Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл
«Влияние инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Общее направление
ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум» , Волгоградская обл