Список публикаций по ключевому слову: «инсценирование»


Педагогика

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Надежда Ивановна , педагог-психолог
Кайдашова Галина Пантелеевна , воспитатель
Воронкова Варвара Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Инсценирование как вид игровой деятельности в развитии связной речи детей с ТНР»

Скачать статью

В статье рассматривается инсценирование как творческая деятельность, в ходе которой дети осмысливают услышанное произведение, передают содержание в условных игровых действиях, оформляя словесно. Обосновывается, что в процессе инсценирования развивается выразительность движений в соответствии с характером образа, вера в условность действия, формируются речевые высказывания, умение слушать партнера и понимать смысл происходящего в общей сценической деятельности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл

«Особенности изучения и анализа жанра рассказа на уроках чтения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе»

Скачать статью

Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Ольга Петровна , воспитатель
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
Курманалиева Эльнура Торегельдиевна , канд. пед. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан

«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.

Педагогика

Дата публикации: 07.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кафарова Саида Рамазановна , преподаватель
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема музыкального развития детей на основе музыкально-ритмической деятельности. Музыкально-ритмические движения воздействует не только на ритмическое воспитание детей, но и на развитие эмоциональной отзывчивости, образного мышления, творческого направления.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волгушева Вера Вадимовна , воспитатель
ГБОУ «Школа №656 им. А.С. Макаренко» , Москва г
Лустина Надежда Сергеевна , воспитатель
Казакова Наталья Васильевна , заместитель заведующего по ВМР
Горбунова Ольга Александровна , музыкальный руководитель
Симонян Ирина Михайловна , музыкальный руководитель
МАОУ Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл

«Влияние инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

По мнению авторов, восприятие музыки – это активный слуходвигательный процесс. Наряду с восприятием музыки, исполнительство, а именно инсценирование песен представляют собой тот вид деятельности, в котором наиболее успешно развиваются музыкальные способности дошкольника.

Общее направление

Дата публикации: 29.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костина Светлана Ивановна , преподаватель
ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум» , Волгоградская обл

«Организация театрализованного урока»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос организации театрализованного урока. В работе также представлены такие формы интерпретации художественного произведения, как инсценирование и чтение по лицам (по ролям).