List of publications on a keyword: «инсценирование»
Педагогика
Galina P. Kaidashova
Varvara N. Voronkova
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Instsenirovanie kak vid igrovoi deiatel'nosti v razvitii sviaznoi rechi detei s TNR»
В статье рассматривается инсценирование как творческая деятельность, в ходе которой дети осмысливают услышанное произведение, передают содержание в условных игровых действиях, оформляя словесно. Обосновывается, что в процессе инсценирования развивается выразительность движений в соответствии с характером образа, вера в условность действия, формируются речевые высказывания, умение слушать партнера и понимать смысл происходящего в общей сценической деятельности.
Коррекционная педагогика, дефектология
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Osobennosti izucheniia i analiza zhanra rasskaza na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole»
Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan
Elnura T. Kurmanalieva , candidate of pedagogic sciences
Tarazskii gosudarstvennyi universitet im. M.Kh. Dulati , Kazakhstan
«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.
Педагогика
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению»
Дошкольное образование и социальная политика
GBOU "Shkola 656 im. A.S. Makarenko" , Москва г
Nadezhda S. Lustina
Natalia V. Kazakova
Olga A. Gorbunova
Irina M. Simonian
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл
«Влияние инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Общее направление
GB POU "Volzhskii politekhnicheskii tekhnikum" , Волгоградская обл