Список публикаций по ключевому слову: «pedagogical process»


Педагогика

Дата публикации: 17.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петухова Галина Николаевна , старший преподаватель
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Дифференцированный подход в преподавании иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматривается личностно-ориентированный подход. Анализируются понятия дифференциации и индивидуализации. Сделан вывод о том, что использование дифференцированного подхода открывает для каждого студента перспективу овладения иностранным языком и способствует максимальному развитию личности на каждом этапе обучения.

Общая педагогика

Дата публикации: 28.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белебеха Марина Александровна , учитель
Ефанова Любовь Митрофановна , учитель
Яковлева Оксана Геннадьевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Реализация гуманистических идей в системе образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы гуманности. Автором раскрывается сущность, идеи, а также модель педагогического процесса.

Педагогика

Дата публикации: 12.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слободина Наталья Леонидовна , старший воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №15 «Семицветик» , Челябинская обл

«Методическое объединение как форма организации повышения квалификации воспитателей»

Скачать статью

Данная статья предназначается для заместителей заведующих, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. В статье представлена система работы методического объединения «Школа молодого воспитателя».

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Авдошкина Ольга Владимировна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Хабаровский край
Казачук Наталья Владимировна , директор
МБОУ «СОШ №16 г. Хабаровска» , Хабаровский край

«Поликультурное образование как часть педагогической культуры: из опыта работы образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье освещены сложные вопросы организации поликультурного пространства в рамках образовательного учреждения, ставшего следствием современного интеграционного процесса, а также показана работа педагогического коллектива с детьми мигрантов, вовлечение их в систему межкультурной коммуникации. Кроме того, на примере опыта работы конкретной школы рассмотрены действующие проекты, направленные на интеграцию этнических мигрантов в социальное и культурное пространство региона и города

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонова Елена Григорьевна , канд. пед. наук , учитель истории и обществознания, Почетный работник образования РФ
ГБОУ г. Москвы «Школа №2107» , Москва г

«Развитие детского ученического коллектива как основная педагогическая задача в организации деятельности современной школы»

Скачать статью

В статье обсуждается проблема, связанная с необходимостью актуализации в широкой образовательной практике идеи развития процесса коллективообразования детских сообществ в различных по типу образовательных организациях и технологий коллективного творческого воспитания школьников. Автором подчёркивается, что в настоящее время в системе отечественного образования задачам формирования школьного ученического коллектива (коллектива учащихся класса) не уделяется должного внимания. В организации жизнедеятельности образовательных организаций многими администрациями и педагогическими коллективами школ данное направление работы не определяется как одно из основных в решении профессиональных задач в ходе специально организуемого педагогического процесса. В статье определяется, что детским ученическим коллективам в теории и практике отечественного школьного образования всегда придавалось большое значение, однако на современном этапе развития системы отечественного образования данное направление работы является незаслуженно забытым и недооценённым. Оптимизация деятельности школ по развитию детских ученических коллективов на современном этапе модернизации образовательной политики государства определяется исследователем как ключевая педагогическая цель, способствующая повышению качества функционирования каждой образовательной организации.