Список публикаций по ключевому слову: «CRM»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Использование возможностей образовательных платформ и цифровых ресурсов в современной практике»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Павлович Татьяна Вячеславовна , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии: современные тенденции в деятельности авиакомпаний»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»
Технические науки
Самохина Виктория Михайловна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях»
Экономика
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Тенденции развития автоматизированных технологий транспортной логистики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Перспективы развития автоматизированных систем управления отношениями с клиентами в торговом секторе России»
Глод Ольга Денисовна , канд. техн. наук , доцент
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Внедрение CRM-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса»
Динамичные изменения макроэкономической конъюнктуры повышают спрос на информационные продукты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в компании, с целью полноценного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей и успешного функционирования на рынке. В статье произведена оценка функциональных возможностей и преимуществ внедрения CRM-технологий, служащих инструментом для достижения основных стратегических целей для предприятий малого бизнеса.
Садриева Фарида Исфирантовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»
В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».
Технические науки
Никитин Радик Юрьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Функциональное моделирование процесса двустороннего согласования документа при наличии этапа отчужденной обработки»
Экономические науки
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Использование MS Dynamics CRM для автоматизации работы внутренних подразделений Финансового университета при Правительстве РФ»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Современные направления развития российского рынка систем управления отношениями с клиентами»
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Постановка задачи исследования «Совершенствование бизнес-процессов в отделе транспортных решений на примере АО «РЖДЛ»»
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Применение современных CRM-технологий в сфере образования»
Как отмечает автор статьи, обеспечение конкурентоспособности организаций зависит от их способности привлекать и удерживать ключевых клиентов. Для решения этих задач необходимо использовать современные информационные технологии. В статье рассматриваются причины, основные принципы и преимущества от внедрения и использования CRM-систем в сфере образования.
Экономика
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Развитие страхового рынка России»
Обострение проблем, низкие индикаторы и темпы роста страхового рынка России предопределяют активизацию страховой деятельности, включающую концептуально новый подход к организации и контролю страховой деятельности, усилению саморегулирования страхового рынка, разработке востребованных страховых продуктов и поиску эффективных путей продвижения страховых услуг.
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Значение качества в системе обслуживания покупателей»
С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.
Математические методы и информационные технологии в экономике
Николаенкова Мария Сергеевна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Повышение рентабельности банковской деятельности с помощью информационных технологий»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«CRM – спасательный круг в океане кризиса»
Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.
Информатика и вычислительная техника
Гибадуллина Эндже Анваровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ
«Актуальность внедрения CRM-систем в ИТ-компаниях»
Сложившиеся в наше время политические и экономические условия в стране вынуждают ИТ-компании функционировать в жесткой конкуренции с высокой степенью неопределенности. В данной ситуации основными аспектами «выживаемости» таких компаний становятся их адаптивность к динамическим изменениям требований, которые предъявляются со стороны заказчика на этапе внедрении ИТ-проектов, синхронное ведение множество разнообразных по содержанию проектов и их совпадение со стратегией развития компании.