Список публикаций по ключевому слову: «CRM»



Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксютина Светлана Васильевна , канд. экон. наук , доцент, магистрант
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Развитие страхового рынка России»

Скачать статью

Обострение проблем, низкие индикаторы и темпы роста страхового рынка России предопределяют активизацию страховой деятельности, включающую концептуально новый подход к организации и контролю страховой деятельности, усилению саморегулирования страхового рынка, разработке востребованных страховых продуктов и поиску эффективных путей продвижения страховых услуг.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкляр Татьяна Львовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«CRM – спасательный круг в океане кризиса»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гобарева Яна Львовна , канд. экон. наук , доцент
Николаенкова Мария Сергеевна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Повышение рентабельности банковской деятельности с помощью информационных технологий»

Скачать статью

В настоящие дни информационные технологии имеют огромный потенциал в вопросе повышения рентабельности банковской деятельности. В статье рассмотрены методы повышения доходности в банковском секторе за счет внедрения и использования определенных информационных технологий.

Экономические науки

Дата публикации: 01.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саломатина Ирина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современные направления развития российского рынка систем управления отношениями с клиентами»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены современные технологии CRM-систем и их место на российском рынке программных продуктов. В работе проанализированы прогнозные данные и перспективы развития систем управления отношениями с клиентами на ИТ-рынке.

Дата публикации: 16.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурунков Павел Алексеевич , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Применение современных CRM-технологий в сфере образования»

Скачать статью

Как отмечает автор статьи, обеспечение конкурентоспособности организаций зависит от их способности привлекать и удерживать ключевых клиентов. Для решения этих задач необходимо использовать современные информационные технологии. В статье рассматриваются причины, основные принципы и преимущества от внедрения и использования CRM-систем в сфере образования.

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голдин Данил Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Постановка задачи исследования «Совершенствование бизнес-процессов в отделе транспортных решений на примере АО «РЖДЛ»»

Скачать статью

В статье исследуются бизнес-процессы и их влияние на функционирование организации. Автором дается определение понятию «бизнес-процесс», методики его моделирования и возможные способы совершенствования.

Экономика

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шуклина Зинаида Николаевна , д-р экон. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Значение качества в системе обслуживания покупателей»

Скачать статью

С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.