List of publications on a keyword: «CRM»
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Ispol'zovanie vozmozhnostei obrazovatel'nykh platform i tsifrovykh resursov v sovremennoi praktike»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Tatiana V. Pavlovich , candidate of engineering sciences , senior lecturer
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Information Technology: Current and Future Trends for Airlines»
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»
Технические науки
Viktoriia M. Samokhina , candidate of pedagogic sciences
Technical Institute (branch) of FSAEI of HPE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
«Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях»
Экономика
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Тенденции развития автоматизированных технологий транспортной логистики»
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Перспективы развития автоматизированных систем управления отношениями с клиентами в торговом секторе России»
Olga D. Glod , candidate of engineering sciences
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл
«Внедрение CRM-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса»
Динамичные изменения макроэкономической конъюнктуры повышают спрос на информационные продукты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в компании, с целью полноценного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей и успешного функционирования на рынке. В статье произведена оценка функциональных возможностей и преимуществ внедрения CRM-технологий, служащих инструментом для достижения основных стратегических целей для предприятий малого бизнеса.
Farida I. Sadrieva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»
В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».
Технические науки
Radik Y. Nikitin
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ
«Functional modeling of bilateral agreement of the document with a stage of alienated processing»
Экономические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Using MS Dynamics CRM to automate the work of internal units of the Finance University under the Government of the Russian Federation»
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Современные направления развития российского рынка систем управления отношениями с клиентами»
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Statement of a research problem "Enhancing business processes of the department of transport solutions: a case study for the AO "RZhDL»
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Implementing modern CRM technologies in the educational sphere»
Как отмечает автор статьи, обеспечение конкурентоспособности организаций зависит от их способности привлекать и удерживать ключевых клиентов. Для решения этих задач необходимо использовать современные информационные технологии. В статье рассматриваются причины, основные принципы и преимущества от внедрения и использования CRM-систем в сфере образования.
Экономика
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл
«Развитие страхового рынка России»
Обострение проблем, низкие индикаторы и темпы роста страхового рынка России предопределяют активизацию страховой деятельности, включающую концептуально новый подход к организации и контролю страховой деятельности, усилению саморегулирования страхового рынка, разработке востребованных страховых продуктов и поиску эффективных путей продвижения страховых услуг.
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Значение качества в системе обслуживания покупателей»
С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.
Математические методы и информационные технологии в экономике
Maria S. Nicolaenkova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Повышение рентабельности банковской деятельности с помощью информационных технологий»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«CRM – спасательный круг в океане кризиса»
Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.
Информатика и вычислительная техника
Endzhe A. Gibadullina
Kazan research Technological University (KNITU) , Татарстан Респ
«Aktual'nost' vnedreniia CRM-sistem v IT-kompaniiakh»
Сложившиеся в наше время политические и экономические условия в стране вынуждают ИТ-компании функционировать в жесткой конкуренции с высокой степенью неопределенности. В данной ситуации основными аспектами «выживаемости» таких компаний становятся их адаптивность к динамическим изменениям требований, которые предъявляются со стороны заказчика на этапе внедрении ИТ-проектов, синхронное ведение множество разнообразных по содержанию проектов и их совпадение со стратегией развития компании.