List of publications on a keyword: «CRM»


Педагогика

Publication date: 10.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Chernikova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Ispol'zovanie vozmozhnostei obrazovatel'nykh platform i tsifrovykh resursov v sovremennoi praktike»

Download an article

В статье описан опыт практики использования на уроках русского языка и литературы электронных образовательных ресурсов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 18.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Garina , student
Tatiana V. Pavlovich , candidate of engineering sciences , senior lecturer
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Information Technology: Current and Future Trends for Airlines»

Download an article

This paper analyzes current state of information technology in airline industry and demonstrates future tendencies of IT used by airlines.

Экономические науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Anastasiia M. Iakovtseva
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования различных ИТ-решений, средств и инструментов для комплексной автоматизации работы гостиничного предприятия.

Технические науки

Publication date: 03.10.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Alina K. Starostina
Viktoriia M. Samokhina , candidate of pedagogic sciences
Technical Institute (branch) of FSAEI of HPE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ

«Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях»

Download an article

В статье рассматривается общая концепция CRM-систем, их функции и преимущества, а также возможные сложности и риски при их внедрении.

Экономика

Publication date: 24.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Silkina
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Тенденции развития автоматизированных технологий транспортной логистики»

Download an article

В статье рассматриваются изменения, происходящие на российском рынке транспортной логистики, основные понятия и характерные особенности автоматизированных технологий транспортной логистики, перспективы их развития на российском рынке.

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina R. Korosteleva
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Перспективы развития автоматизированных систем управления отношениями с клиентами в торговом секторе России»

Download an article

В статье рассмотрены важнейшие характеристики CRM-систем, раскрываются их основные понятия, география использования, а также дифференциация по отраслям экономики. Особое внимание уделяется анализу основных тенденций развития CRM-рынка в торговом секторе.

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roman E. Vekhov
Olga D. Glod , candidate of engineering sciences
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Внедрение CRM-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса»

Download an article

Динамичные изменения макроэкономической конъюнктуры повышают спрос на информационные продукты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в компании, с целью полноценного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей и успешного функционирования на рынке. В статье произведена оценка функциональных возможностей и преимуществ внедрения CRM-технологий, служащих инструментом для достижения основных стратегических целей для предприятий малого бизнеса.

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
Farida I. Sadrieva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Download an article

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Технические науки

Publication date: 28.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei V. Borodin , candidate of economic sciences
Radik Y. Nikitin
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ

«Functional modeling of bilateral agreement of the document with a stage of alienated processing»

Download an article

The model of document flow of the company providing protection of integrity and authenticity of information in the conditions of existence of a stage of aloof processing of the document is developed. The structure of the document adequate to the task is offered.

Экономические науки

Publication date: 01.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pavel A. Burunkov
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Using MS Dynamics CRM to automate the work of internal units of the Finance University under the Government of the Russian Federation»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования CRM-системы для автоматизации деятельности внутренних подразделений Финуниверситета и преимущества от её внедрения и эксплуатации (на примере Центра организационного обеспечения научной деятельности Финуниверситета).

Publication date: 01.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Salomatina
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Современные направления развития российского рынка систем управления отношениями с клиентами»

Download an article

В данной статье рассмотрены современные технологии CRM-систем и их место на российском рынке программных продуктов. В работе проанализированы прогнозные данные и перспективы развития систем управления отношениями с клиентами на ИТ-рынке.

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Danil K. Goldin
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г

«Statement of a research problem "Enhancing business processes of the department of transport solutions: a case study for the AO "RZhDL»

Download an article

В статье исследуются бизнес-процессы и их влияние на функционирование организации. Автором дается определение понятию «бизнес-процесс», методики его моделирования и возможные способы совершенствования.

Publication date: 16.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel A. Burunkov
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Implementing modern CRM technologies in the educational sphere»

Download an article

Как отмечает автор статьи, обеспечение конкурентоспособности организаций зависит от их способности привлекать и удерживать ключевых клиентов. Для решения этих задач необходимо использовать современные информационные технологии. В статье рассматриваются причины, основные принципы и преимущества от внедрения и использования CRM-систем в сфере образования.

Экономика

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Aksiutina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл

«Развитие страхового рынка России»

Download an article

Обострение проблем, низкие индикаторы и темпы роста страхового рынка России предопределяют активизацию страховой деятельности, включающую концептуально новый подход к организации и контролю страховой деятельности, усилению саморегулирования страхового рынка, разработке востребованных страховых продуктов и поиску эффективных путей продвижения страховых услуг.

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinaida N. Shuklina , doctor of economic sciences, associate professor
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл

«Значение качества в системе обслуживания покупателей»

Download an article

С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana L. Gobareva , candidate of economic sciences
Maria S. Nicolaenkova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Повышение рентабельности банковской деятельности с помощью информационных технологий»

Download an article

В настоящие дни информационные технологии имеют огромный потенциал в вопросе повышения рентабельности банковской деятельности. В статье рассмотрены методы повышения доходности в банковском секторе за счет внедрения и использования определенных информационных технологий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 27.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana L. Shkliar , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«CRM – спасательный круг в океане кризиса»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.

Информатика и вычислительная техника

Publication date: 13.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bulat A. Nazikov
Endzhe A. Gibadullina
Kazan research Technological University (KNITU) , Татарстан Респ

«Aktual'nost' vnedreniia CRM-sistem v IT-kompaniiakh»

Download an article

Сложившиеся в наше время политические и экономические условия в стране вынуждают ИТ-компании функционировать в жесткой конкуренции с высокой степенью неопределенности. В данной ситуации основными аспектами «выживаемости» таких компаний становятся их адаптивность к динамическим изменениям требований, которые предъявляются со стороны заказчика на этапе внедрении ИТ-проектов, синхронное ведение множество разнообразных по содержанию проектов и их совпадение со стратегией развития компании.