Список публикаций по ключевому слову: «коррекционные задачи»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения во второй младшей группе «Путешествие по страничкам волшебной книги»»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект коррекционного занятия во второй младшей группе по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения. Расписаны виды детской деятельности, цели, задачи и оборудования. Авторами дан примерный ход урока.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кутепова Татьяна Алексеевна , учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ №54» , Томская обл

«Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории»

Скачать статью

В данной статье отмечаются основные проблемы, возникающие у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе обучения. Также в статье описываются приемы работы с детьми с ОВЗ на различных этапах уроков истории в общеобразовательной школе.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 15.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста с нарушением зрения на дорогах и улицах через взаимодействие с семьями воспитанников»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования основ безопасного поведения на дорогах и на улицах у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание в работе автор акцентирует на необходимости тесного взаимодействия с семьями воспитанников по данной проблеме. Автором предложены как традиционные формы сотрудничества с родителями, так и новые методы и приёмы, которые способствуют повышению компетентности родителей и заинтересованности в совместной работе с педагогом.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпигарева Ольга Николаевна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
мигачёва татьяна владимировна , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл

«Применение интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема интеграции дошкольного образования. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной образовательной деятельности дошкольников. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения интегрированного подхода, освятили структуру, содержание и направления работы. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои практические разработки.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Махова Нина Михайловна , учитель-логопед
МС(К)ОУ «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» , Нижегородская обл

«Особенности организации коррекционно-развивающей работы в МКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»

Скачать статью

Статья содержит описание модели коррекционно-развивающей работы специальной школы VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области, характеризует основные направления, программно-методическое обеспечение, этапы реализации и механизм психолого-педагогического мониторинга.