Список публикаций по ключевому слову: «самообразовательная деятельность»


Общая педагогика

Дата публикации: 29.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ус Оксана Александровна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Особенности социально-педагогической деятельности в первичной профилактике зависимого поведения»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности социально-педагогической деятельности в первичной профилактике зависимого поведения через организацию социально-педагогической поддержки и сопровождения таким образом, чтобы сформировать у индивида осознанную потребность в самообразовательной деятельности и научить ее реализовывать.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суханов Петр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Основные аспекты проблемы развития самообразовательной деятельности студентов»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемные вопросы модернизации системы образования в контексте самообразовательной деятельности студентов. Изложены основные условия развития самообразовательной деятельности студентов, а также озвучены ее структурные компоненты.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравченко Александр Григорьевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Методы и технологии организации в вузе самообразовательной деятельности студентов»

Скачать статью

В статье раскрываются возможности применения технологий проблемного, контекстного и модульного обучения для достижения цели подготовки студентов вуза к самообразовательной деятельности. Проведен анализ данных технологий обучения, выявлены особенности их реализации в образовательной практике вуза, взаимосвязь с процессами построения самообучения студентов.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корвяков Валерий Анатольевич , д-р пед. наук , профессор
Алматинская академия экономики и статистики , Казахстан

«Самообразовательная деятельность студентов в условиях многоуровневого высшего образования»

Скачать статью

В статье раскрывается задача формирования самообразовательной деятельности студентов как основная функция многоуровневого высшего образования.

Педагогика

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арямнова Марина Анатольевна , соискатель , старший преподаватель
Гришина Галина Викторовна , старший преподаватель
Институт филологии и языковой коммуникации ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Трудности в обучении иностранному языку в неязыковом вузе и пути их преодоления»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы в преподавании иностранного языка в техническом вузе. Авторами освещаются эффективные формы и методы обучения для достижения высоких результатов и повышения качества высшего профессионального образования.

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суханов Петр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Технология развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу проблемы развития самообразовательной деятельности студентов в рамках учебной и внеучебной работы. В качестве одного из направлений решения данной проблемы автором рассматривается вопрос педагогического и технологического обеспечения образовательного процесса и комплексного применения новых информационных технологий, интегрированных с классическими педагогическими технологиями. Сформулированы основные подходы к определению сущности «технологии обучения» и на их основе в качестве приоритета выделена технология обучения на основе модулей и блоков, каждый из которых кроме содержательной части включает в себя и методические рекомендации к ней. Выделена сущностная характеристика технологии развития самообразовательной деятельности студентов. В качестве научных результатов представлено авторское понимание технологии развития самообразовательной деятельности студентов, а также обоснованы особенности применения информационных технологий в образовательном процессе вуза.