List of publications on a keyword: «самообразовательная деятельность»


Общая педагогика

Publication date: 29.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Us Oksana Aleksandrovna , преподаватель
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Особенности социально-педагогической деятельности в первичной профилактике зависимого поведения»

Download an article

В статье рассматриваются особенности социально-педагогической деятельности в первичной профилактике зависимого поведения через организацию социально-педагогической поддержки и сопровождения таким образом, чтобы сформировать у индивида осознанную потребность в самообразовательной деятельности и научить ее реализовывать.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 10.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sukhanov Petr Vladimirovich , doctor of pedagogical sciences , профессор
FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova" , Костромская обл

«Основные аспекты проблемы развития самообразовательной деятельности студентов»

Download an article

В статье рассмотрены проблемные вопросы модернизации системы образования в контексте самообразовательной деятельности студентов. Изложены основные условия развития самообразовательной деятельности студентов, а также озвучены ее структурные компоненты.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 26.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kravchenko Aleksandr Grigorevich , аспирант
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Metody i tekhnologii organizatsii v vuze samoobrazovatel'noi deiatel'nosti studentov»

Download an article

В статье раскрываются возможности применения технологий проблемного, контекстного и модульного обучения для достижения цели подготовки студентов вуза к самообразовательной деятельности. Проведен анализ данных технологий обучения, выявлены особенности их реализации в образовательной практике вуза, взаимосвязь с процессами построения самообучения студентов.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korviakov Valerii Anatolevich , doctor of pedagogical sciences , профессор
Алматинская академия экономики и статистики , Kazakhstan

«Самообразовательная деятельность студентов в условиях многоуровневого высшего образования»

Download an article

В статье раскрывается задача формирования самообразовательной деятельности студентов как основная функция многоуровневого высшего образования.

Педагогика

Publication date: 06.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aryamnova Marina Anatolevna , degree-seeking student , senior instructor
Grishina Galina Viktorovna , старший преподаватель
Institute of philology and verbal communication of Siberian Federal University , Красноярский край

«The difficulties in teaching the foreign languages in technical universities and the ways of their overcoming»

Download an article

The article considers the main problems in teaching the foreign language for non-linguistic students at University. To achieve good results and to increase the quality of higher education, effective ways and methods of teaching are covered.

Publication date: 06.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sukhanov Petr Vladimirovich , doctor of pedagogical sciences , профессор
FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova" , Костромская обл

«Tekhnologiia razvitiia samoobrazovatel'noi deiatel'nosti studentov v usloviiakh informatizatsii obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена анализу проблемы развития самообразовательной деятельности студентов в рамках учебной и внеучебной работы. В качестве одного из направлений решения данной проблемы автором рассматривается вопрос педагогического и технологического обеспечения образовательного процесса и комплексного применения новых информационных технологий, интегрированных с классическими педагогическими технологиями. Сформулированы основные подходы к определению сущности «технологии обучения» и на их основе в качестве приоритета выделена технология обучения на основе модулей и блоков, каждый из которых кроме содержательной части включает в себя и методические рекомендации к ней. Выделена сущностная характеристика технологии развития самообразовательной деятельности студентов. В качестве научных результатов представлено авторское понимание технологии развития самообразовательной деятельности студентов, а также обоснованы особенности применения информационных технологий в образовательном процессе вуза.