Список публикаций по ключевому слову: «внешняя мотивация»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Чудинова Ирина Юрьевна , учитель
МБОУ «Гимназия №4 г. Чебоксары» , Чувашская Республика - Чувашия
«Мотивация учащихся на уроке английского языка с использованием персонажей популярных компьютерных игр»
В статье определена степень влияния использования персонажей компьютерных игр на интерес учащихся к уроку и описаны результаты экспериментального урока по рабочим листам с использованием персонажей компьютерных игр, а также проанализирована обратная связь от учащихся (анкетирование). Цель – исследовать мотивацию детей при помощи персонажей игры.
Теория и методика профессионального образования
Шнирас Шарунас Альфонсович , д-р пед. наук , доцент
Литовский университет спорта , Литва
«Peculiarities of the motivation of students attending in dancesport»
Танцоры выполняют множество заданий и имеют разную мотивацию. Для учителей, которые работают с теми людьми, которые хотят изучать спортивные танцы, важно знать их мотивы для участия в танцевальных классах, знать, как продвигать их для достижения желаемого результата. Важно исследовать выражение своих мотивов, выявить специфические особенности мотивации для создания благоприятных условий для улучшения их мастерства. Цель исследования – изучить особенности мотивации студентов, посещающих танцы. Используя опросник, авторы исследовали, что учащиеся, посещающие танцы, выразили свою внутреннюю мотивацию танцевать больше, чем внешняя мотивация, внутренняя мотивация девочек девочек была выше, чем у мальчиков. У мальчиков-студентов более высокая внешняя мотивация, чем у девочек. Они больше ориентированы на консолидацию своего «эго». Низкие оценки «немотивирования» для девочек и мальчиков показывают, что выбор студентов для участия в спортивных танцах основан на сознательном решении участвовать в процессе обучения и удовлетворенности выбранной деятельностью.
Педагогика
ГБДОУ Д/С №72 Приморского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе»
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г
«Организация обучения иностранному языку в вузе как языку специальности с учётом формирования и поддержания высокого уровня учебной мотивации у обучающихся»
В данной статье рассмотрена проблема формирования и управления мотивацией студентов при обучении иностранному языку в вузе. Проанализированы характерные особенности внутренней и внешней составляющих учебной мотивации. Описаны способы внешнего и внутреннего мотивирования обучающихся. Выявлена и обоснована необходимость воздействия в первую очередь на внутреннюю мотивацию обучающихся. Автором выделяются три характерных группы изменения соотношения внутренней и внешней составляющих мотивации, которые влияют на повышение или понижение эффективности обучения иностранному языку в вузе.
Психологические науки
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Проблема управления мотивацией профессионального развития воспитателей ДОО»
Экономика
Киящук Тарас Васильевич , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Мотивация»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова» , Кемеровская обл