Список публикаций по ключевому слову: «речевая среда»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пичугина Юлия Александровна , учитель немецкого и английского языков
МБОУ СОШ №12 им. А. Колгатина , Волгоградская обл

«Мастер-класс. Суггестопедагогика на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема введения и закрепления материала в различных ситуациях общения, ориентированных на создание естественной речевой среды, активизацию обучающихся в процессе урока и мобилизацию скрытых психических резервов личности. Автором представлен план проведения урока иностранного языка.

Дата публикации: 22.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пальцева Людмила Ивановна , учитель начальных классов, магистрант
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Характеристика культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирования речевых умений и навыков у детей. Сформулированы общие задачи учителя в развитии речи учащихся. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и обоснованы линии формирования культуры речевого общения у младших школьников. На основе опыта автор уделяет важное значение разнообразию видам упражнений, способствующих развитию мышления, социализации младших школьников, развитию интереса к окружающему миру и полноценному развитию своих способностей. Статья предназначена для педагогов, родителей и студентов вузов.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миленьких Елена Владимировна , учитель
Еремина Анна Владимировна , учитель
МБОУ г. Иркутска СОШ №42 , Иркутская обл

«Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся (из опыта работы)»

Скачать статью

Проблема развития коммуникативных навыков и умений школьников нашла свое отражение в Федеральном государственном стандарте общего образования. В статье рассматриваются некоторые аспекты работы с текстом на уроках русского языка и литературы. Авторы соглашаются с утверждением, что текст – это основная коммуникативная единица, которая способствует развитию творческого потенциала учащегося, повышению уровня его речевой культуры, и представляют материал из опыта работы.