Список публикаций по ключевому слову: «компьютерная грамотность»
Современные педагогические технологии
Дата публикации: 19.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
«К вопросу применения информационных технологий для формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся ПОО на уроках физики»
Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Михнев Илья Павлович , Заслуженный работник науки и образования, канд. техн. наук, доцент , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл
«Современные педагогические технологии изучения курса информационной безопасности в вузе»
Педагогические науки
Дата публикации: 25.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марсенич Ирина Анатольевна , доцент
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл
«О роли студентов-волонтеров в обучении взрослых компьютерной грамотности»
Образование взрослых, самообразование
Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мушкина Ирина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край
«Портфолио как метод повышения уровня сформированности компонентов компьютерной грамотности людей третьего возраста»
В статье раскрыто понятие «портфолио», рассмотрены учебные достижения пожилых людей третьего возраста в процессе обучения компьютерной грамотности, обоснован метод портфолио как возможность солидарного оценивания позитивных изменений в личности пожилого человека в процессе обучения компьютерной грамотности.
Система образования
Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «Фатежская СОШ №2» , Курская обл
«К вопросу об ИК-компетентности в современном образовании»
В статье выражена точка зрения автора на специфику профессиональной компетентности в современной системе образования, неоднозначность результата широкого использования информационных технологий. Автор приходит к выводу, что только строго дозированное использование ИКТ на уроках позволит нам не перейти от развивающего обучения к его гораздо более примитивным формам
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Дата публикации: 27.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ